Предварительная программа Admitad Expert 2018

Предварительная программа Admitad Expert 2018

Навигация

Фокус на контент 

Темы докладов (программа дополняется)

Панельные дискуссии

28 сентября в Москве состоится конференция Admitad Expert для экспертов рынка Affiliate Marketing и Digital рекламы. Мероприятие пройдёт в пространстве Digital October.

Фокус на контент 

Мы пригласили в первую очередь наших рекламодателей и партнеров — представителей крупнейших компаний из России и СНГ. В числе спикеров коллеги из Сбербанка, Яндекса, М.видео, Совести, JOOM  и других компаний, входящих в лидеры рынка в своих сегментах.

В начале мероприятия с приветственным словом к участникам конференции выступит CEO Admitad Александр Бахманн. Он расскажет о том, куда движется affiliate и в частности Admitad на внутреннем и зарубежном рынках, о дальнейших планах и новых инструментах, которые в ближайшее время будут предоставлены  партнерам.

Сразу после выступления основателя Admitad в трех секциях — eCommerce, Finance и Mobile,  руководители департаментов интернет-рекламы, продакт-менеджеры, директора по маркетингу и работе с клиентами расскажут о том, как привлечь, вернуть и удержать платежеспособных клиентов. 

Темы докладов (программа дополняется)

  • «Кейс по продвижению мобильного приложения через оффлайн-ивенты», Юлия Ершова, User Acquisition Manager «Яндекс.Музыка»;
  • «Пять ошибок при запуске CPI офера», Александр Кошкин, руководитель отдела партнёрских программ «БКС Форекс»;
  • «От стартапа до лидеров рынка», Максим Пичугин, Генеральный директор Cherehapa;
  • «Продажи через инфлюенсеров в США и РФ», Павел Рысков, Комплексные продажи Techmafia (USA;
  • «Автоматизация рекламы в Facebook. Работа с продуктовыми каталогами» (Юрий Иванов, Chief Marketing Officer Joom);
  • «Основные тренды в сегменте e-commerce. Как работает CPC-оффер в СРА-сети» (Анна Самаркина, Affiliate marketing project manager «Яндекс.Маркет»);
  • «Потеря лидов и как их вернуть» (Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами «myTarget»);
  • «Работаем с E-commerce приложениями и Facebook: $200к+ дохода» (Никита Гуровский, Медиабайер, Агентствo «W-profit»);

Панельные дискуссии

Две панельные дискуссии в секции Ecommerce на тему атрибуции и фрода. По одной дискуссии в секциях финансы и mobile о проблемах и трендах в этих вертикалях.

Программа в данный момент дополняется, актуальная версия доступна на сайте. 

Отдельное время будет уделено нетворкингу — вы сможете пообщаться со спикерами и другими гостями конференции, заручиться поддержкой специалистов и найти потенциальных партнеров для долгосрочного сотрудничества. Места в Digital October хватит всем участникам.

Admitad Expert Moscow 2018 — мероприятие от профессионалов CPA маркетинга, которую нельзя пропустить!

Приятный бонус: в этом году вы сможете заранее договориться о встречах с другими зарегистрированными участниками мероприятия с помощью мобильного приложения. Детали вы сможете получить после подтверждения об участии.

До встречи на мероприятии.