Представляем новую тикетную систему Admitad
Навигация
Что нового?
Мы переносим тикетную систему партнерской сети на платформу Zendesk. Это повысит качество сервиса и ускорит решение возникающих проблем.
Переход на новую платформу будет происходить поэтапно — первая часть пользователей уже получила доступ к новой системе. Наши действия уже помогли уменьшить среднее время на рассмотрение тикета до 15 минут.
Регулярные опросы веб-мастеров сыграли важную роль в этом обновлении. Мы учли ваши пожелания и сделали обработку заявок быстрее и удобнее, запустив первую линию техподдержки. Мы видим его как единый контакт-центр для ответов на все ваши вопросы и решения основных технических проблем. Если вы не знаете, куда обратиться со своим вопросом, просто обратитесь в службу поддержки, и ее обязательно решат. Мы ожидаем, что до 80% всех входящих запросов будет решено в течение нескольких часов.
Что нового?
- Мы запустили первую линию поддержки, которая будет помогать с решением базовых технических вопросов. Она ускоряет обработку тикетов, не требующих дополнительных уточнений и деталей. В итоге сотрудник службы поддержки начинает работу над вашим запросом в течение 30 минут с момента создания тикета. Вы получите уведомление, что ваш тикет обрабатывается. В течение двух часов сотрудник или даст ответ на ваш вопрос, или переведет тикет на другого специалиста при необходимости. Служба поддержки доступна круглосуточно.
- Мы также улучшили функциональность тикетной системы с помощью платформы Zendesk. Это программное обеспечение, которому доверяют более 200 тысяч клиентов. Zendesk отмечен многими наградами и поддерживает миллиарды переписок по всему миру. Сервис не только значительно ускорит все процессы и сделает их более удобными, но и расширит наши возможности по анализу взаимодействия с партнерами. Мы будем внимательно следить за временем закрытия тикетов, временем их обработки, средним количеством запросов в день и другими показателями. В дальнейшем это позволит нам лучше распределить нагрузку на специалистов службы поддержки и еще значительнее ускорить обработку ваших тикетов, повысив ее эффективность и ваш комфорт.
- Мы добавили возможность получать входящие обращения от партнерской сети. Вы сможете просматривать и отвечать на сообщения, созданные сотрудниками Admitad Affiliate, в одноименном разделе.
Все уже созданные тикеты будут перенесены в новую систему. Каждый пользователь получит уведомление по электронной почте перед переходом на обновленную систему тикетов. Ссылка на новую платформу для создания тикетов появится в привычном месте — в разделе «Техподдержка» вашего личного кабинета. Инструкция, как поставить тикет, доступна на странице Центра помощи.
В будущем другие бизнесы Admitad также перейдут на новую систему на платформе Zendesk. Мы будем подключать их постепенно, исходя из готовности и текущего протекания бизнес-процессов.
Спасибо вам за обратную связь и участие в опросах — вы помогаете нам стать лучше!