Партнерский маркетинг 2020 в цифрах
Каким был 2020 год для сферы CPA? Партнерская сеть Admitad изучила статистику онлайн-покупок в России в прошлом году и готова поделиться самыми значимыми цифрами CPA 2020 года.
80% — рост числа заказов в категории DIY и товары для сада
Пандемия и ее последствия привели к долгому нахождению россиян дома и желанию заняться ремонтом и садоводством. В результате пользователи купили товаров для сада и DIY на 80% больше, чем в 2019 году. В лидерах по росту числа заказов оказались также автотовары, спортинвентарь и косметика.
14 147 рублей — самый высокий средний чек в категории
Дороже всего в 2020 году россиянам обходились электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, автотовары и DIY. Самый высокий средний чек — в сегменте ювелирных украшений: в 2020 году он составил больше 14 тысяч рублей.
В 6,4 раза выросли продажи в сегменте онлайн-образования
2020 год стал настоящим расцветом онлайн-сервисов — наибольшие суммы в сегменте россияне тратили на образование, медицинские услуги, доставку еды и развлечения. Среди интернет-услуг лидером по объему продаж стало онлайн-образование, обогнав по корзине даже популярные подкатегории E-commerce: спортивные товары и одежду, косметику и игрушки для детей. По объему продаж эта категория выросла в 6,4 раз по сравнению с 2019 годом.
На 44,31% больше трафика через блоги и онлайн-СМИ
Наибольший рост доли в общем объеме продаж продемонстрировали в 2020 году сайты-блоги, онлайн-СМИ и тематические контентные площадки. По сравнению с 2019 годом контентные ресурсы привели на 44,31% покупок. Этот вид трафика помог значительно увеличить продажи в подкатегориях Работа и образование, электроники и бытовой техники, музыки и товаров для красоты и здоровья.
2 595 рублей — самый высокий средний чек среди городов
Наибольшие суммы на онлайн-покупки потратили москвичи — средний чек в столице составил 2 595 рублей, увеличившись почти наполовину с 2019 года. Также среди лидеров по средним чекам оказались Казань, Санкт-Петербург, Самара и Нижний Новгород.