Россия
Choose a region

Российские паблишеры заработают на 15% больше на партнерствах во время Черной Пятницы

Российские паблишеры заработают на 15% больше на партнерствах во время Черной Пятницы

Черная Пятница — один из самых прибыльных периодов для рынка партнерского маркетинга, и в этом году паблишеры смогут в очередной раз побить все рекорды.

По консервативным прогнозам партнерской сети Адмитад, вознаграждения партнеров за приведенных брендам клиентов и продажи в Черную Пятницу в этом году вырастут не менее чем на 15%. Этому способствуют рост спроса на новые категории товаров, увеличение средних чеков и эффективности некоторых категорий трафика. 

В основе тренда лежит общее развитие электронной торговли в стране — в 2024 году россияне потратили на онлайн-заказы на 17% больше. Рекордсменами по росту числа продаж стали бьюти-товары (+20%), электроника (+19%), книги (+17%) и товары для дома и сада (+15%). Кроме этих категорий паблишерам стоит обратить пристальное внимание и на стремительно растущие категории онлайн-сервисов — например, онлайн-игры (+30%) и доставку еды (+25%). 

На прибыль паблишеров влияет еще множество факторов помимо простого роста спроса на товары в категории. На некоторых партнерам удалось в этом году сделать рекордные прибыли, хотя они и не могли похвастаться таким ажиотажем.

Категории товаров и услуг с наибольшим ростом партнерских вознаграждений:

Страхование +75%

Бронь отелей +60%

Ювелирные изделия и роскошь +57%

Онлайн-образование +49%

Инструменты +42%

Спортивные товары +41%

Партнеры зарабатывают на разных типах целевых действий, которые приводят для брендов — например, продажах, регистрациях или кликах. Но в любом случае одно из решающих значений имеет размер среднего чека в категории. Если средний чек покупки выше — то и вознаграждение от рекламодателя за успешную работу с этим типом товаров обычно будет больше. В этом году размер среднего чека онлайн-заказа в стране превысил 6200 рублей — это хороший знак для партнеров. 

Важно учесть и опыт прошлого года, так как спрос во время Черной Пятницы часто отличается — покупатели специально выжидают с некоторыми типами покупок, чтобы получить лучшую цену. 

Категории товаров с самыми высокими средними чеками в Черную Пятницу 2023:

Электроника – 41 742 руб

Мебель – 16 342 руб

Спортивные товары – 11 724  руб

Одежда, обувь и аксессуары – 11 546 руб

Детские товары – 7 371 руб

Инструменты – 6 039 руб

Автотовары – 4 973 руб

Важно и то, как именно партнеры привлекают клиентов на распродаже. Конечно, обычно существенную часть прибыли получают крупные паблишеры вроде кэшбэк-сервисов и купонных платформ, но для контент-мейкеров, таргетологов и специалистов по контекстной рекламе это тоже очень “горячий” период. 

В прошлую Черную Пятницу, например, рекордные прибыли получили владельцы Telegram-каналов — на них пришлось более 9% от всей партнерской прибыли. В этом году продажи через мессенджер в России продолжили рост, поэтому эта категория паблишеров точно не будет разочарована объемом доходов. 

Более 10% вознаграждений получили специалисты по настройке контекстной рекламы. Особенно прибыльна была работа с Яндекс Директ. Еще 8% прибыли пришлось на таргетологов и владельцев тематических сообществ в соцсетях. Существенно выросла доля ВКонтакте на фоне продолжающихся блокировок конкурентов. В этом году российская соцсеть выглядит еще актуальнее, так как с заблокированных площадок продолжается отток аудитории, а их охваты падают.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website