Онлайн-ТВ: каникулы у экрана

Онлайн-ТВ: каникулы у экрана

Приближаются праздничные каникулы, и россияне уже строят планы на выходные дни. После семейных посиделок и встреч с друзьями многие выберут просмотр любимых фильмов и сериалов. А мы расскажем, как веб-мастерам заработать на интересе пользователей к Онлайн-ТВ. 

Немного статистики

По ито­гам пер­во­го по­луго­дия 2021 года, рос­сий­ский ры­нок он­лайн-ки­нотеат­ров вы­рос на 40% — до 18,3 миллиардов рублей. По прогнозам аналитиков, он продолжит расти, а значит, и нести выгоды для веб-мастеров, которые решат заработать на этом сегменте.

Кстати, по данным партнерской сети Admitad Affiliate, в январе 2021 года число заказов в подкатегории выросло на 77%. А оборот рекламодателей вырос на 61% по сравнению с декабрем прошлого года.  

Почему работать с сервисами онлайн-ТВ выгодно? 

  • Высокая перспектива новых пользователей и новых лидов.
  • Высокие ставки. 
  • Широкий спектр разрешенных видов трафика. 
  • Возобновляемый спрос. 
  • Расширенная тарифная сетка.  

На какие офферы можно обратить внимание?

Высокий процент подтверждения веб-мастера в 2021 году получили по следующим офферам подкатегории:

А самые высокие заработки — 5,3-5,8 тысяч рублей — веб-мастера получили на офферах START, ivi.ru и НТВ+

В январе 2020 года подкатегория Онлайн-ТВ принесла веб-мастерам Admitad Affiliate в 2,5 раза больше среднегодового заработка в этой же подкатегории. 

Наибольшую долю лидов в подкатегории приносят мессенджеры — почти треть от общей доли заказов. В остальном каналы трафика распределились так:

  • Мессенджеры 32%
  • Купонные сервисы 28%
  • Контетные проекты 18%
  • Социальные сети 11%
  • Кешбэк-сервисы 6%
  • Другое 5%

Накануне новогодних праздников многие офферы (например, ivi.ru) повышают ставки на 50%.

Успейте воспользоваться горячим трендом и заработать на подкатегории