Недвижимость — новый сегмент Admitad Affiliate
В каталоге партнерской сети Admitad Affiliate появился новый сегмент — Недвижимость. Пока что он представлен эксклюзивным оффером Яндекс Аренда, но в ближайшее время этот сегмент с высокими выплатами будет пополняться новыми офферами. Как заработать на недвижимости по CPA и в чем ее плюсы?
Одно из главных преимуществ нового сегмента — высокий интерес к теме недвижимости. Во время пандемии аналитики отмечали всплеск покупок инвестиционного жилья. Теперь многие из купленных для получения прибыли квартир продаются и сдаются в аренду на рынке. Постепенный выход сотрудников с удаленного режима работы вернул на рынок съемщиков жилья, разъехавшихся по родным городам в период пандемии.
Эксперты говорят о росте предложений на рынке недвижимости. Так, по мнению руководителя направления долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Руслана Закирьянова, объем предложения в апреле вырос на 20% по сравнению с 2020 и превысил показатели допандемийного марта 2020 года на 15%.
Всё говорит о том, что сегмент растет и развивается, и теперь у веб-мастеров Admitad Affiliate есть шанс хорошо заработать на перспективном рынке недвижимости.
Какие преимущества у офферов сегмента недвижимости?
- Высокие выплаты. Например, договор найма элитного жилья по офферу Яндекс Аренда может принести веб-мастеру заработок до 25 тысяч рублей с одного заказа. К слову, ставка по офферу составляет 15.38%. Важно заметить, что это не Net Revenue, то есть процент от комиссии сервиса, а ставка от суммы подписанного договора.
- Быстрый апрув. В отличие от другого сегмента с высокими средними чеками — туризма — некоторым подкатегориям недвижимости, например, аренде, не характерен долгий холд. По многим офферам холд будет аналогичным сегменту E-commerce (то есть до 30 дней). А оперативная сверка от рекламодателя по целевым действиям может поступать до 2 раз в неделю.
- Новизна. Так как сегмент только запускается в партнерской сети, рекламодатели пойдут навстречу веб-мастерам, а значит, можно не только попробовать себя в новой вертикали, но и работать на специальных условиях.
- Эксклюзивность. Так, оффер Яндекс Аренда — нового сервиса, предлагающего собственникам жилья привести квартиру в порядок перед арендой, застраховать, найти квартиросъемщиков и заключить договор бесплатно и без присутствия собственника — доступен только в каталоге Admitad Affiliate.
По какой модели работает сегмент недвижимости?
Сегмент работает по модели CPA — оплаты за целевое действие. Целевыми коммуникациями считаются:
- целевая заявка,
- целевой звонок потенциального клиента,
- проведенная встреча,
- заключенный договор.
Эта модель знакома веб-мастерам, работающим с сегментами туризма и онлайн-сервисов.
Сейчас по офферу Яндекс Аренда целевые действия отслеживаются по уникальному id заявки. В дальнейшем появится возможность отслеживать действия по id целевого звонка, который будет осуществляться двумя способами:
- Колл-трекинг. Рекламодатель выделяет партнерской сети нужное количество номеров для звонков потенциальных клиентов. Каждому веб-мастеру присваиваются его уникальные номера. Когда клиент совершит звонок, по номеру телефона можно будет отследить источник и начислить вознаграждение. Вся статистика по номерам будет хранится в нашей аналитике в системе рекламодателя.
- Прескоринг звонков (проверка клиентов на соответствие требованиям рекламодателя: заинтересованность в услуге, платежеспособность и т.п.). В таком случае трафик будет идти не напрямую на сайт рекламодателя, а на формы (например, квизы). Оттуда заявки попадут в колл-центр, который будет проводить прескоринг потенциальных клиентов. При прохождении скоринга звонок переводится на рекламодателя, обрабатывается им и доводится до конечной цели, будь то обозначение звонка как целевого, проведение встречи по этому звонку или подписание договора.
Как веб-мастеру заработать на недвижимости по CPA?
- Внимательно изучить требования к целевым действиям, разрешенные виды трафика, время обработки и аппрува лидов.
- Учитывать особенности рынка. Хотя сегмент очень похож на туризм, пользователи все же покупают и снимают квартиры реже, чем бронируют жилье и приобретают авиабилеты. И хотя количество заказов в сегменте будет явно меньше, чем в категории интернет-магазинов, высокое вознаграждение оправдает усилия на привлечение трафика.
- Изучить привычки аудитории. Например, элитное жилье будет пользоваться меньшей популярностью, чем однокомнатные квартиры возле метро, хотя средний чек (и соответственно вознаграждение) будет выше.
- В сегменте недвижимости ключевыми источниками трафика являются контекстная и таргетированная реклама, тизерные и баннерные биржи. Контентные ресурсы будут пользоваться доверием аудитории и окупятся сполна в случае наличия уже работающего проекта.
- Наконец, главное правило в работе с новым сегментом — не бояться пробовать. Будьте среди первых веб-мастеров, которые подключатся к офферу и заработают высокие доходы на недвижимости с Admitad Affiliate!