Адмитад выступил на конференции “Поток”
Рассказали участникам, каким инструментом необходимо дополнять стратегию партнерского маркетинга, чтобы стимулировать продажи
19 ноября прошла конференция о маркетинге и продажах “Поток” на “СтартХабе”. Дмитрий Клюквин, глава партнерской сети Адмитад, и Андрей Балаев, руководитель партнерского маркетинга в Skillfactory, рассказали, как бренду получить вдвое больше продаж, если подключить не только CPA-сеть, но и наше новое решение для рекламы в мобильных приложениях банков Cardlink.
Skillfactory — онлайн-школа IT-профессий и один из лидеров дистанционного образования в России. Специализируется на тестировании, программировании, Data Science и аналитике данных. Курсы уже прошло более 20000 студентов.
Для начала спикеры познакомили слушателей более подробно с деятельностью компаний и обозначили ключевые моменты, на которые необходимо было обратить внимание при выборе маркетинговых инструментов. Далее рассмотрели барьер, с которым пришлось столкнуться при выборе стратегии — в данном кейсе это снижение банками процента одобрения потребительских кредитов на 36 месяцев, что повлияло на решения о покупках обучений новым профессиям.
Инструментом, который помог решить проблему, стал Cardlink. Простыми словами, это реклама в банковских приложениях с наиболее точным транзакционным трекингом. Сервис помогает брендам подключиться к кэшбэк-программам более чем одного мобильного банка, экономит время на интеграции, коммуникации и документообороте с финансовыми организациями. Ниже мы описали преимущества использования решения и поделились собранной за несколько месяцев статистикой.
В итоге, после презентации количественных результатов, слушатели задали множество вопросов спикерам, а лучший вопрос удостоился подарка в виде книги по маркетингу.
Если вас заинтересовал данный инструмент, обращайтесь к вашему менеджеру или заполните форму на сайте.