Мобильный трекинг: как один инструмент может утроить число заказов у бренда

Мобильный трекинг: как один инструмент может утроить число заказов у бренда

Навигация

Втрое больше заказов на трекинге

Есть ли альтернатива?

Приоритет веб-мастеров

Сейчас веб-мастера могут выбирать из тысяч партнерских программ, и рекламодатели конкурируют за их внимание. Чтобы привлечь к работе лучших из лучших – нужно не только предложить хорошие условия, но и сделать сотрудничество с оффером более прозрачным. С этой задачей отлично справляется подключение мобильного трекинга, которое многим рекламодателям принесло рост заказов на 60-210%.

Мобильный трекинг работает очень просто: сервер Admitad анализирует тип устройства пользователя, и если это мобильный телефон – направляет его в приложение или на мобайл-версию сайта рекламодателя. При этом сервис как обычно отслеживает совершенные целевые действия пользователя. 

Этот небольшой инструмент дает рекламодателям целый ряд преимуществ: 

  • Больше веб-мастеров подключается к офферу, видя прозрачный учет лидов с мобильных устройств
  • Растет число заказов и других целевых действий в мобайле
  • Появляется подробная статистика и по мобильному, и по десктопному трафику в одном кабинете

Втрое больше заказов на трекинге

С подключением мобильного трекинга мы стали получать больше данных, а значит лучше понимать насколько наш оффер работает эффективно в разрезе десктопа и мобайла. Также это позволило нам более гибко выстраивать работу с текущими веб-мастерами, и привлечь новых – ориентированных на привлечение заказов именно с мобильных устройств. В итоге наше сотрудничество стало более прозрачным и эффективным”, – отмечают в команде онлайн-магазина люксовой одежды Farfetch.

Бренд подключил мобильный трекинг только в марте 2020 года, и за первый же месяц количество заказов выросло на 34%, а сумма корзины пользователей – на 49%. В дальнейшем результаты продолжали только расти. Сейчас среднемесячный показатель заказов превышает результаты до подключения трекинга на целых 210%. 

Еще одному рекламодателю из сегмента ювелирных украшений удалось нарастить количество заказов на 206% в первый же месяц после подключения трекинга. Более скромными, но тем не менее отличными результатами может похвастаться крупный интернет-магазин спорттоваров. Всего за 4 месяца с момента подключения мобильного трекинга среднемесячное число его заказов возросло на 64% и продолжает увеличиваться.

Есть ли альтернатива?

Многие рекламодатели осознают преимущества мобильного трекинга, но пытаются обойтись полумерами: либо использовать сторонних подрядчиков, либо на скорую руку разработать собственные решения. Однако отсутствие такого большого опыта в отслеживании целевых действий как у Admitad сказывается на результате. 

Большинство таких разработок отслеживает только установки и не видит заказов. Кроме того, из-за окна атрибуции в трекинге возникает неточность, а значит нельзя определить источник заказа. В итоге рекламодатель получает неверные данные, а веб-мастеры зачастую лишаются заслуженного вознаграждения, сокращают трафик на оффер или  уходят в программы с подключенным трекингом и прозрачной статистикой. А ведь все могло обойтись интеграцией инструмента в партнерской сети без лишних хлопот.

Приоритет веб-мастеров

Для веб-мастеров наличие мобильного трекинга – действительно важный фактор при выборе программ. Большинство из них, отвечая на вопрос Admitad о влиянии этой детали, отметили, что льют больше трафика именно на офферы с подключенным трекингом. Даже поначалу успешное сотрудничество с брендом может кончится для веб-мастера разочарованием и отказом от работы, если трекинг не включен.

“Работаю с Admitad почти год. Заметила, что с магазинами-партнерами, где есть приложения, трафик часто теряется. Люди переходят по моим ссылкам, их переадресовывает, трафик слетает. Фактически я веду своих подписчиков на сайты абсолютно бесплатно – продажи магазины получают, а выплаты практически нулевые. Желание работать с такими партнерами и размещать их в дальнейшем сходит на нет”, – отмечает веб-мастер с крупным блогом в Instagram.

Раз поссорившись с эффективным веб-мастером, бренды должны будут потратить в три раза больше усилий, чтобы вновь обратить его внимание на свой оффер. Многие специалисты соглашаются работать с программами без мобильного трекинга только при условии, что им индивидуально повысят ставку или улучшат другие опции. В итоге цена привлечения лидов для бренда растет, хотя этого можно было бы легко избежать.

Трекинг в приложении делает работу удобной и прозрачной для рекламодателя и повышает мотивацию веб-мастера. Это не только полезный инструмент, но и конкурентное преимущество для оффера. Подключить его очень просто – свяжитесь со своим персональным менеджером в Admitad, и он подробно расскажет обо всех шагах.