Мобильные офферы: как с ними работать
По данным аналитиков SlickJump, доля мобильного трафика в России в 2021 году составила 81%. Как использовать тренд в свою пользу? Лить на мобильные офферы. Как это сделать, расскажем в этой статье.
Что такое мобильные офферы?
Первое, что стоит помнить: мобильные офферы и офферы с мобильным трафиком — разные вещи. Об офферах с мобильным трафиком (то есть сервисах, интернет-магазинах и других программах, в которых пользователи часто совершают заказы с мобильных устройств) мы уже писали здесь.
Мобильные офферы — это мобильные приложения (сервисы, магазины, игры) на iOS и Android. Также в сегменте представлены мобильные подписки — развлечения, которые оператор связи предоставляет за дополнительную плату (например, кино по подписке от Мегафон).
Какими бывают мобильные офферы?
В партнерской сети Admitad Affiliate в сегменте есть 4 подкатегории:
- Уже упомянутые подписки скрываются в подкатегории Развлечения.
- Мобильные сервисы. Здесь прячутся такси, образовательные услуги, банки, VPN, кешбэки и другие удобные сервисы, доступные на смартфонах.
- Утилиты. Браузеры, антивирусы, облачные хранилища, проводники и другие приложения, которые нужны для удобной работы смартфона.
- M-commerce (или мобильный E-commerce) — приложения интернет-магазинов, где пользователи могут совершать покупки.
- Игровые офферы.
В чем преимущества мобильных офферов?
- Быстрый старт рекламной компании.
- Простота запуска рекламной компании.
- Простые действия для заработка. Веб-мастер может начать сотрудничество с офферами, которые платят за установки и постепенно, c опытом, переходить к более сложным целям.
- Небольшие бюджеты для тестирования компаний.
- Относительно небольшой холд. Рекламодатель быстрее зарабатывает, а значит быстрее выплачивает заработанные средства.
- Большой выбор рекламных источников.
По какой модели работает сегмент?
Оплачиваемые действия в сегменте могут быть следующими:
- CPI (Cost per Install — оплата за установку приложения) — самая распространенная модель. Наиболее актуально для офферов, набирающих аудиторию и популярность.
- CPA (Cost per Action) — оплата за определенное действие в приложении: регистрация, прохождение уровня.
- Trial subscription — подписка на бесплатный пробный период с дальнейшей оплатой сервиса (популярно в образовательных и развлекательных сервисах).
- Регистрация внутри приложения (такси, каршеринг, игры, доставка еды).
Крайне редко, в порядке исключения у офферов встречается модель CPS — оплаты за продажу, уникальную покупку. Например, у Flowwow ставка за уникальный оплаченный заказ составляет 576 рублей. У Joom тариф составляет 77%-150% от суммы корзины в течение 7 дней после установки приложения.
Как лить?
- Выбор мобильного оффера. Если у вас нет опыта работы с мобильной вертикалью, советуем начать с модели оплаты CPI.
- Выбор рекламного источника. Внимательно изучите требования к веб-мастерам и разрешенные каналы трафика. В мобильном сегменте самые популярные источники трафика — это:
- Социальные сети;
- Таргетированная реклама;
- In-app сети;
- Баннерные и тизерные сети;
- Telegram-каналы;
- Личные блоги на сайтах.
- Подготовка рекламных креативов. Зачастую рекламодатели предоставляют креативы. Если же над их созданием работали вы, обязательно согласуйте креативы с рекламодателем или менеджером партнерской сети.
- Запуск рекламной компании. Обязательно уточните у менеджера таргетинг, целевую аудиторию и интересы пользователей. Эти данные помогут настроить рекламную компанию.
- Запустив рекламную кампанию, сделайте около 100 целевых действий, например 100 установок. После этого необходимо уточнить у менеджера оффера, попадают ли данные действия в KPI и можно ли продолжать лить трафик дальше.
- Масштабируйте рекламные компании. Это можно сделать несколькими способами: повысить бюджет компании, увеличить количество рекламных компаний или адаптировать компании под другие, разрешенные рекламодателем, источники.
На что стоит обратить внимание?
- KPI. Помимо установки приложения, среди обязательных действий может быть возвращение в приложение или достижение определенного уровня (например, в игре). Рекламодатель ставит их для избежания накруток. KPI делятся на Hard и Soft KPI. Hard KPI — обязательные условия, без выполнения которых действие не будет засчитано. Soft KPI — более гибкие и могут варьироваться. Например, выплата зависит от конверсии из установок в оплаченные заказы.
- География и версии операционных систем. Обычно они прописаны в названии офферов. Рекламодатель не хочет разочаровать клиента, поэтому выставляет определенные требования, которые важно учитывать.
- Лимиты и разрешенные виды трафика.
- Необходимость согласования креативов.
Поэтому вот вам главные советы от нас:
- Внимательно читайте правила рекламодателя.
- Изучите само приложение, прежде чем начать лить трафик.
- И напоследок: держите контакт с партнерской сетью. Спросите совета, поинтересуйтесь пожеланиями рекламодателя к трафику, попросите поделиться опытом, как таргетировать трафик, а каких видов трафика избегать. Сотрудники партнёрской сети с радостью поделятся с вами инсайтами.
Попробуйте себя в новом сегменте и получите хорошую прибыль!