Митап Admitad и Яндекс.Маркета: узнать о будущем CPA в живом общении… или из карт Таро

Митап Admitad и Яндекс.Маркета: узнать о будущем CPA в живом общении… или из карт Таро

В прошлую пятницу 6 декабря российское подразделение Admitad и Яндекс.Маркет провели совместный митап для веб-мастеров. Это первое подобное мероприятие, где в формате нетворкинга представители рекламодателя, партнерской сети и веб-мастера обсудили особенности CPA.

Оффлайн-митап команд Яндекс.Маркета и Admitad для веб-мастеров стал первым подобным мероприятием, где на одной площадке собираются представители крупного рекламодателя, СРА-сети и веб-мастера. Такой нестандартный формат отличается от традиционных конференций по партнерскому маркетингу и помогает всем участникам задать друг другу интересующие вопросы и получить обратную связь о работе с оффером.

 

Представители Яндекс.Маркета рассказали на митапе о том, как они планируют развивать собственный оффер и оффер маркетплейса Беру. В частности, рекламодатель разрабатывает новые технические инструменты, а также совместно с Admitad изучает возможности для привлечения веб-мастеров нового поколения: блогеров, владельцев групп в соцсетях и каналов в мессенджерах, микроинфлюенсеров. В планах Яндекс.Маркета — улучшения интеграции с системами Admitad для более оперативного обновления статистики.

Команда Admitad поделилась внутренними планами по улучшению взаимодействия с веб-мастерами — как при помощи технических средств, так и через трансформацию рабочих процессов. В частности, одна из целей партнерской сети — перевод взаимодействия между веб-мастерами и менеджерами из тикетов и email-переписки в полноценный онлайн-формат. Помимо этого, Admitad продолжит улучшать интеграцию с системами рекламодателей, такими как Яндекс.Маркет, и развивать собственное портфолио инструментов — и уже существующие (например, Moneylink), и новые (браузерное расширение Admitad Extension, бот для мессенджера Telegram).

Оффер Яндекс.Маркета существует в партнерской сети Admitad с 2018 года. Как подчеркивают коллеги из команды наших рекламодателей, он был запущен по модели Click-out, что было смелостью. Сейчас с партнерскими программами Яндекс.Маркета и Беру работают сотни веб-мастеров Admitad.