Men’s Week: фестиваль мужских подарков и повышенных ставок
Навигация
Когда?
Какие бонусы?
Кто участвует?
Какие подкатегории приносят прибыль?
В преддверии 23 февраля партнерская сеть Адмитад Россия по традиции запускает фестиваль Men’s Week. Веб-мастеров ждут повышенные ставки и специальные предложения рекламодателей, а клиентов — возможность закупиться подарками к первому гендерному празднику.
Когда?
Men’s Week пройдет в Адмитад Россия с 17 по 23 февраля.
Какие бонусы?
Традиционно рекламодатели, участвующие в фестивале, повышают ставки веб-мастерам, готовят акционные лендинги и эксклюзивные промокоды только для веб-мастеров сети Адмитад Россия.
Кто участвует?
Среди участников Men’s Week — крупнейшие офферы, способные предложить варианты подарков, например:
- Наборы инструментов от tmktools
- Парфюм от ЛЭТУАЛЬ
- Кроссовки от Ralf Ringer
- Бизнес-книги от Издательства «МИФ»
- Уроки английского от Puzzle English
- Также не забудьте о питомцах с 4lapy
- и многие другие идеи и программы-участники!
Еще больше офферов и вариантов подарков и досуга можно найти в каталоге программ по фильтру. А в таблице ниже представлены бонусы, которые предлагают веб-мастерам участники фестиваля.
Какие подкатегории приносят прибыль?
Согласно аналитике Адмитад Россия, в прошлом году во время фестиваля выросли в продажах на 47% покупки в «Мобильных сервисах».
Среди подкатегорий интернет-магазинов традиционно пользовалась популярностью подкатегория «Электроника и бытовая техника». По сравнению с неделей до фестиваля продажи в ней выросли почти на 30%. Товары для ухода за собой продавались на 7% чаще, в то время как рост онлайн-заказов в подкатегории товаров для ремонта составил почти 6%.
Среди онлайн-сервисов были свои лидеры. Рост заказов доставки еды составил 10%. «Онлайн-образование» приросло на 8,7% заказов, а «Билеты на мероприятия и развлечения» — на 7%.
Участвуйте в фестивале и заработайте накануне праздника!