Купонный маркетинг – Плюсы и потенциал купонного маркетинга!
Навигация
Что такое Купонный маркетинг и с чем его едят?
Зачем нужны Промо – коды?
Стратегический подход!
Что такое Купонный маркетинг и с чем его едят?
Купоны, о которых мы сейчас поговорим, совершенно бесплатны для использования. В отличие от купонов, которые продаются в сервисах типа groupon, пользователь не должен выкупать купон, чтобы получить скидку, магазин выдаёт их совершенно бесплатно. Чтобы получить скидку, покупатель на этапе заказа должен ввести промо – код. После этого назначенная скидка будет присвоена к покупке.
Зачем нужны Промо – коды?
– 2 из 3-х интернет покупателей совершают покупки используя купоны и скидки, а также, участвуют в сезонных распродажах и акциях.
– Купонный маркетинг повышает узнаваемость Ваших продуктов и Вашего интернет – магазина.
– Около 70% интернет – покупателей составляют женщины, а еще 20% «гуляют» в сети с кредитными карточками мужей)). Большинство покупок делают женщины, это факт. А какая женщина откажется от приятного подарка – купить понравившуюся вещь со скидкой?
И последний и очень важный пункт для купонного маркетинга –>
– У клиентов должны быть только самые лучшие и приятные воспоминания о Вас и Вашем магазине, и тогда, поверьте, они будут покупать и приведут Вам новых клиентов – друзей, если будут лояльны к Вам.
Стратегический подход!
Часто бывает, что отдел Маркетинга получает задание поднять средний чек Заказа, поднять время жизни клиента, спланировать и распродать неактуальные и ненужные Товары.
Вот решения:
– При использовании купона, продукция не становится дешевле, не происходит эффекта распродажи и утилизации старой коллекции. Продукт остаётся ценным и качественным, и только купон делает покупку более дешевой.
– С помощью Промо-кодов Вы можете Управлять! Вы сможете поднять в Вашем магазине средний чек покупателя, выставив минимальную сумму Заказа, от которой будет действовать Промо – код.
– Распродавайте нужные вам Товары с помощью купона – активируйте действие купона только для определенных категорий товаров.
Самое важное:
Пользователи, которые получают скидку или специальное предложение, тратят больше денег на покупку Товара.
Источник: Harvard Business Shool – SCHOOL
Приведем в пример Промо – код Партнерской программы X
Что дает Промо – код: Бонус в 300 рублей
Условия Промо – кода: Промо – код действовал как и для новых, так и для старых клиентов. Минимальной суммы для заказа не было.
Результат (Данные по программе без Промо – кода):
Средний Чек составил 3217 рублей
Средняя конверсия 0,74%
Результат (С использованиям Промо – кода):
Средний чек составил 3453 рублей *
Средняя конверсия 3,94%
* Скидка которую получал покупатель уже исключена из данного расчета.
Факты: с помощью этого Промо – кода мы смогли увеличить средний чек на 236 рублей, а конверсию мы смогли увеличить в 5.3 раза!!
Варианты ограничений для Промо – кодов:
1. Промо – код на Категорию Товара.
2. Промо – код только для нового Клиента.
3. Промо – код ограничен минимальной суммой Заказа.
Если у вас возникли вопросы, пишите – буду рад Вам ответить!
P.S. Мы подготовили для Вас мини презентацию, в которой Вы найдете все самое важное.