Борьба с контекстом на бренд: что нужно знать рекламодателям

Борьба с контекстом на бренд: что нужно знать рекламодателям

Навигация

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?

Как обнаружить несогласованный контекст на бренд и защитить ключевые слова компании от несогласованного использования?

Брендбиддингом в партнерском маркетинге называется тип мошенничества, при котором конкуренты или недобросовестные веб-мастера используют ключевые слова брендов для своих собственных рекламных кампаний в поисковиках, если это запрещено правилами партнерской программы. 

В апреле 2023 года компания Адмитад провела исследование, в ходе которого собирала данные о нарушениях в контекстной рекламе с использованием брендовых слов. Исследование проводилось неделю с 10 по 17 апреля, и оценивало использование брендовых ключей 100 рекламодателей из категорий одежды, бытовой электроники, косметики, товаров для дома и мебели, продуктов питания, спорттоваров, книг, музыки и развлечений. 

По результатам исследования, самым популярным нарушением было несанкционированное использование названия бренда. Контекст на бренд через купонные сайты оказался вторым по популярности способом (около 5%). А прямое использование названия бренда в контекстной рекламе без согласования с рекламодателем составило менее 1% выявленных случаев. 

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Есть несколько важных причин. 

1. Каннибализация органического трафика

Если пользователь набирает в поисковике название бренда магазина, он уже мотивирован на покупку на сайте этой компании. Веб-мастера, использующие контекст на бренд, могут забрать себе значительную часть этого органического трафика. В результате — потеря лидов, снижение показателя конверсии и общей эффективности рекламных кампаний бренда.

2. Увеличение стоимости рекламы

Конкуренция с веб-мастерами, использующими те же ключи в контекстной рекламе, приводит к удорожанию верхних позиций объявлений. А значит, компания вынуждена увеличивать инвестиции в рекламу, чтобы удержаться в топе. Повышение CPC, усиление конкуренции и снижение органического трафика могут полностью нивелировать доходы от продаж по CPA, снижая общую рентабельность бизнеса.

3. Репутационные риски

Когда веб-мастера начинают использовать брендовые ключевые слова, рекламодатель теряет контроль над своей репутацией в сети. Такие упоминания могут нарушать маркетинговую стратегию рекламодателя и создавать серьезные репутационные проблемы.

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

После запуска партнерской программы рекламодателю нужно добавить в описание программы правила работы и запретить использование брендовых слов. Но, к сожалению, этого может быть недостаточно, ведь нарушители придумывают новые способы обойти системы выявления мошенничества. 

Например, если компания работает в нескольких странах, штатному менеджеру по работе с партнерами придется вручную проверять каждую страну и искать по ключевым словам рекламные кампании, пытаясь выявить все мошеннические действия партнеров и конкурентов. Если учесть, что наибольшее количество мошенничеств совершается ночью и с различных типов устройств, то борьба с брендбиддингом вручную превращается в сущий кошмар.  

К счастью, на помощь приходят автоматизированные решения, такие как инструмент для борьбы с контекстом на бренд от Адмитад. Он доступен всем рекламодателям в нашей сети. Инструмент обеспечивает круглосуточный мониторинг до 10 брендированных ключевых слов в нескольких ГЕО, на нескольких языках и на нескольких типах устройств. 

При обнаружении брендовых объявлений система автоматически оповещает рекламодателя и делает скриншоты объявления и целевой страницы, на которую оно ведет. Это позволяет отлавливать нарушения веб-мастеров, связанные с контекстом на бренд, немедленно блокировать угрозы и автоматически отклонять мошеннические действия. Маркетинговые бюджеты рекламодателей остаются в безопасности, ведь вознаграждения выплачиваются только проверенным партнерам.

Любая партнерская программа, запущенная в Адмитад, может быть бесплатно добавлена в список мониторинга, что гарантирует безопасность и честность трафика наших рекламодателей. 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

  • Глубокий, детальный поиск угроз по всем типам устройств, поисковым системам (Google, Bing, Yahoo), географическим регионам и языкам.
  • Уведомления в режиме реального времени: мгновенные оповещения обо всех потенциальных угрозах и подробная отчетность с высокоточными данными, полученными в тот же день.
  • Автоматический сбор доказательств и реагирование: скриншоты и ссылки для отслеживания собираются и оформляются в готовые к отправке шаблоны жалоб. Вся информация передается команде контроля качества трафика Адмитад, аккаунт-менеджеру рекламодателя, а также самому нарушителю с сообщением о том, что обнаружено мошенническое действие и необходимых мерах для его устранения.

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?

Прямой контекст на бренд

Инструмент защищает имидж бренда с помощью списка предварительно одобренных и запрещенных ключевых слов, установленных в партнерской программе. Он гарантирует, что рекламодатель работает только с надежными веб-мастерами.

Контекст на бренд через купонные сайты

Инструмент устанавливает правила, которые обнаруживают и блокируют попытки мошенников переманить ценный трафик с ресурсов бренда с помощью агрегаторов купонов и промокодов.

Использование названия бренда без разрешения рекламодателя

Инструмент запрещает партнерам, не прошедшим модерацию, использовать ключевые слова бренда. Инструмент перехватывает любые попытки использования чужих ключевых слов в рекламной кампании с мошенническими целями.

Нарушения с использованием бренда через CPA

Инструмент собирает подробные отчеты по веб-мастерам, которые используют брендированные ключевые слова в различных партнерских сетях и привлекают новых клиентов из партнерских программ конкурентов.

Используйте решение Адмитад для защиты имиджа бренда и рекламного бюджета!

Чтобы узнать больше о решении Адмитад для борьбы с контекстом на бренд и добавить свою партнерскую программу в список мониторинга, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напишите по адресу support@admitad.ru.

Навигация

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?