Киберпонедельник в Admitad: время зарабатывать по максимуму!

Киберпонедельник в Admitad: время зарабатывать по максимуму!

Главная распродажа этого месяца начнется совсем скоро!

В полночь 28 января в России стартует Киберпонедельникпраздник скидок в e-com сегменте.

Рекламодатели партнерской сети Admitad не могли остаться в стороне от такого масштабного события и в период с 28 января по 3 февраля подготовили для веб-мастеров различные бонусы: повышение ставок до 50%, акционные лендинги, эксклюзивные промокоды, купоны и масштабные распродажи на сайтах.

В 2018 году Киберпонедельник длился три дня. За это время было продано более 450 тысяч товаров, а выручка рекламодателей Admitad превысила $15 млн.

«В этом году мы расширили временные рамки акции: Киберпонедельник продлится целую неделю. По предварительным прогнозам, продажи вырастут на 30%. В прошлом году мы зафиксировали рост выручки на 26% и рост продаж на 23%. Это говорит о том, что в период Киберпонедельника покупателям интересны не только товары с дисконтом, но и товары по регулярной цене.Значительный рост ожидается в сегментах “Товары из Китая”, “Цифровая и бытовая техника”, “Одежда и обувь”», — отметила бизнес-аналитик партнерской сети Admitad Вероника Захарченко.

Число заинтересованных в акции постоянно возрастает. На данный момент свое участие уже подтвердили  более 90 рекламодателей, среди которых, в том числе, Somebox, Ostin, ТВОЕ, Ennergiia, TVC-mall WW, Lightinthebox WW, Kaspersky Many Geos, Timberland и другие.

Полный список офферов Киберпонедельника доступен в каталоге программ.

Присоединяйтесь к кибер-акции с Admitad и следите за нашими обновлениями!