Кейс от Advertika, полученный с помощью Advancets и AdMobiSpy
Арбитражный отдел рекламного агентства Advertika, сотрудничая с одной из топовых СРА сетей – Admitad, протестировали несколько игровых офферов, и получили вот такой кейс! Наш выбор пал на игровые офферы по нескольким причинам.
- Исходя из информации, предоставляемой сервисами AdvanceTS и AdMobiSpy, объявлений игровой тематики больше всего.
- Дешевая аудитория
- Простая регистрация
Для первоначальной оценки тематики необходимо всего лишь выполнить поиск по ключевому слову, таким образом мы увидим, какие объявления по данной тематике есть на данный момент и сколько их. Выбираем период показа – 1 месяц, чтобы выявить свежие тенденции. Проверяем как в тизерных, так и в социальных сетях. Фильтруем по новизне и по популярности.
Выбрали офферы Лига Ангелов, Nosgoth RU, Black Gold и Кризис. Источник трафика – Таргет@mail. Как мы выбирали офферы? Опять же используя наши сервисы. Смотрим, какие офферы, в каких сетках крутятся. Выбираем новые, но при этом с тенденцией возрастания количества показов. Проверим, есть ли смысл рассчитывать на мобильный трафик для конкретного оффера при помощи AdMobiSpy:
Для более полного анализа используем функцию AdvanceTS Сводный анализ.
Здесь мы можем увидеть, в каких сетках и с каким гео таргетингом крутятся объявления. Больше всего объявлений крутится в ТМ, поэтому мы остановили свой выбор на этой сетке. Сначала тестировались офферы Кризис Лига ангелов Black Gold (Nosgoth ограничили из-за лимитов). Создали кампании с широким таргетом, но около нуля вышел только Кризис. Потом был перерыв на 2 недели, поскольку забанили ссылку трекера. Когда мы вернулись к офферу Кризис, создали 4 кампании для оффера, чтобы протестировать географию и возраст пользователей, но выйти дальше нуля не удалось. Для Nosgoth RU было создано сразу 8 компаний: оценивались формат рекламы (лента и тизеры), аудитория собранная по интересам или те, кто играет на однокласниках, время показов, стратегия назначения ставок, возраст и география – Москва и СПб против перефии. На конверсию повлияли формат рекламы, возраст аудитории и гео таргетинг. Тогда мы создали рекламную кампанию со следующими настройками: – формат рекламы – лента новостей; – возраст – 16-24; – гео – Россия, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга; – время показа – вечернее время. В прежних кампаниях использовали постеры и скриншоты игры, они давали, CTR 0,2-0,3%. Использование скриншотов других игр, поначалу казалось глупой идеей, т.к. ожидаемо упадет конверт на сайте. Он и упал в последствии, но с этими объявлениями удалось добиться конверсии 1,5-2%, что нивелировало потерю конверта на сайте. Эти показатели стали удовлетворительными, но все еще не достаточными. Ключевым фактором, оказался новый подход к объявлениям подсмотренный на AdvanceTS. После анализа аналогичных объявлений были выбраны еще несколько новых креативов. Настройки таргетинга остались прежними. Это вызвало повышение конвертабельности и позволило добиться ROI в 200%.
Как искать эффективные объявления при помощи AdvanceTS или AdMobiSpy? Выставляем время жизни от 2 до 12 дней, период показа – месяц, фильтруем по популярности. Объявления, набравшие максимальное количество показов, являются наиболее эффективными. Количество показов – внутрисистемная характеристика сервисов, данный показатель отличается от статистики рекламной сети.
Пример объявления:
Таким образом, за последние 4 дня заработали 5324, а потратили 2905.
В кейсе использовались следующие инструменты https://advancets.org/ – эффективный инструмент для работы с тизерными сетями. https://admobispy.com/ – сервис анализа и мониторинга мобильной рекламы С помощью промокода admitad20 можно получить скидку 20% при оплате сервиса. При этом, все желающие могут получить сутки полноценного доступа бесплатно, для этого нужно обратиться в саппорт.