Кейс Адмитад & «Халява»: как статистика партнёрской сети помогает блогеру увеличить доход по CPA

Продвигая продукт рекламодателя, блогеры зачастую отдают предпочтение фиксированному вознаграждению, а не работе по принципу «оплата за результат». Владелец группы «Халява» в социальной сети «ВКонтакте» с почти 200 тысячами подписчиков и других популярных сообществ Святослав Иванов показывает на собственном опыте, какие перспективы заработка открывает для веб-мастера сотрудничество по CPA.
Знакомство с CPA-рынком
Путь веб-мастера Святослав начал в 2012 году, когда завёл первое сообщество в социальной сети «ВКонтакте». За 2 года он разобрался с тем, как функционируют группы, и нашёл тему, которая была близка самому автору и интересна аудитории, — выгодные покупки. А ещё через два года впервые подключил группу к партнёрской сети, выбрав в качестве связующего звена с рекламодателями Адмитад.
«Я только знакомился со всеми возможностями CPA, поэтому изначально никаких надежд не было. Для контентмейкера в 2016 году нынешний доход был где-то за пределами желаний. Адмитад в то время был, возможно, единственным мостиком между блогерами и крупными рекламодателями», — рассказывает веб-мастер.
Так выглядит сообщество веб-мастера «Халява» в социальной сети «ВКонтакте»
Уйти, чтобы вернуться
За 9 лет работы с миром CPA Святослав попробовал сотрудничество и с другими партнёрскими сетями. Когда в 2022 году индустрия рекламы столкнулась с новыми вызовами в виде блокировки социальных сетей и ухода некоторых зарубежных рекламодателей с российского рынка, а также появления сложностей с оплатой заказов у зарубежных брендов, блогер решил переключить трафик на другие платформы.
Попробовав работу с различными CPA-сетями и сравнив инструментарий, оперативность поддержки и выбор офферов для сотрудничества, блогер решил вернуться к активному сотрудничеству с Адмитад. Главными факторами для возвращения стали появление личного менеджера, своевременное решение возникающих проблем сетью и уже знакомые веб-мастеру инструменты сбора статистики и аналитики.
На данный момент веб-мастер работает с восемью CPA-сетями и отмечает, что каждая имеет свои особенности и условия, но Адмитад выделяется на фоне других бо́льшим количеством программ. В свою очередь, сотрудничество с широким кругом рекламодателей значительно упрощает работу и позволяет максимизировать доход, говорит блогер. Сейчас доход от монетизации площадки в Адмитад составляет примерно 30% в общей доле заработка на рекламе.
Статистика — наше всё
Одним из самых больших плюсов Адмитад Святослав считает инструменты аналитики.
«Пока на других платформах, узнавая результаты за месяц, зачастую приходится верить практически на слово, в Адмитад можно проследить любую операцию от клика до начисления вознаграждения», — делится блогер.
Веб-мастер отмечает, что большинство CPA-платформ предоставляют лишь базовую статистику: количество кликов и итоговые результаты за месяц. В Адмитад же можно проверить достоверность данных практически в режиме реального времени. Более того, детальная статистика внутри личного кабинета веб-мастера в Адмитад позволяет отследить, какие товары подписчики покупают чаще, и выяснить, на что стоит делать упор в публикациях.
Инструменты Адмитад для удобства веб-мастера
Помимо детальной статистики, в Адмитад есть и другие инструменты, которые значительно упрощают работу веб-мастера. Среди таких Святослав выделяет браузерное расширение Admitad Extension. С его помощью веб-мастер может получить партнёрские ссылки прямо на сайте рекламодателя. Для работы нужно лишь убедиться, что площадка подключена к офферу бренда. Сейчас в Admitad Extension доступно более 2 тысяч партнёрских программ из каталога Адмитад .
Ещё один инструмент, который также облегчает работу веб-мастера, — раздел «Токены и креативы». Раздел появился в сентябре 2022 года — с этого момента любая интернет-реклама должна быть опубликована с маркировкой и уникальным идентификатором. В разделе в личном кабинете веб-мастера владельцы площадок могут взять промаркированные креативы и свои уникальные ссылки с erid. Заботиться о передаче данных в ОРД веб-мастерам не нужно — эту обязанность выполняет партнёрская сеть.
«Один из главных плюсов работы с большими площадками, в там числе с Адмитад, — автоматизация маркировки рекламы и отчётности. Всё это делать самостоятельно, наверное, просто невозможно. Очень рад, что партнёрская сеть взяла эти обязанности на себя», — говорит блогер.
Раздел «Токены и креативы» в Адмитад упрощает процесс маркировки рекламы
Фиксированные ставки VS Оплата за результат
Хотя изначально в партнёрских сетях владельцы площадок получали вознаграждения только по принципу оплаты за результат, в последние годы стала популярна и система фиксированных ставок. Выбирая способ вознаграждения, Святослав однозначно отдаёт предпочтение CPA. Благодаря изучению подробной аналитики и пониманию своей аудитории, по признанию блогера, этот формат оплаты позволяет создавать креативы «с фантастическими результатами».
«Опыт показывает, что активная и качественная аудитории приносит лучшие результаты именно по CPA. Многим веб-мастерам кажется, что получить условную тысячу рублей за факт размещения поста намного безопаснее, выгоднее и понятнее. Однако мой личный опыт показывает, что как только вы для себя откроете систему CPA, подберёте правильные программы и партнёров, заработок кратно вырастет! Без шуток, показатели х10 — это не мечта, а достаточно прозаичная реальность в мире CPA», — комментирует свой выбор веб-мастер.
Планы на будущее
В ближайшей перспективе блогер планирует расширить круг рекламодателей для сотрудничества и обеспечить постоянный рост как своих подписчиков, так и доходов, получаемых по CPA в партнерской сети Адмитад.
«Адмитад даёт возможность размещать рекламные материалы максимально нативно, внедрять их так, чтобы они не вызывали раздражения и не ломали контент. Это огромный плюс! А ещё работа с сетью приносит хороший доход, которого хватает и на жизнь, и на активное финансирование своих проектов», — подытоживает Святослав. Если вы хотите начать свой путь в CPA и стабильно монетизировать вашу площадку, подключайтесь к сети Адмитад и откройте для себя возможности партнерского маркетинга!