Как заработать блогеру в условиях блокировки соцсетей

Как заработать блогеру в условиях блокировки соцсетей

В последние месяцы создатели контента столкнулись с множеством вызовов. Соцсети подверглись блокировкам и запретам, отключилась монетизация ряда площадок, бренды сократили рекламные бюджеты. Как блогерам продолжать зарабатывать на контенте в текущих условиях?

Хронология блокировок

4 марта YouTube сообщил об отключении онлайн-рекламы на территории России. Так  российские блогеры лишились внутренней монетизации каналов на сервисе. В этот же день на территории РФ по требованию Роскомнадзора был заблокирован (а позже и запрещен) Facebook, что лишило блоги монетизации, размещения рекламы и настройки таргета.

С 6 марта российские пользователи не могут загружать новые видео в социальную сеть TikTok и монетизировать их. 14 марта в России был заблокирован Instagram. Через неделю социальная сеть была признана экстремистской и запрещена в РФ. Согласно отчету Совета блогеров при Совете Федерации, блокировка приложения лишит дохода 67% пользователей запрещенной соцсети. А российский аналог сети «Россграм» так и не был запущен.

Многие эксперты уже оценили последствия отключения этих социальных сетей и внутренней монетизации. По мнению агентства HypeFactory, сильнее всего от отключения монетизации пострадали инфлюенсеры с небольшой аудиторией.

Выходом из положения для блогеров стал партнерский маркетинг — канал, позволяющий монетизировать контент на разных площадках даже в условиях сокращения рекламных бюджетов.

Что такое партнерский маркетинг

Принцип работы в партнерском (или CPA) маркетинге — оплата за ключевое действие. Скажем, вы делаете обзор на косметику и показываете несколько помад. В описании видео вы можете приложить ссылки на каждую помаду и заработать, если ваши подписчики купят товары по вашим ссылкам.

Плюсы работы через партнерские сети:

  • Не нужно самостоятельно искать заказчика. В партнерской сети Admitad Affiliate можно выбрать рекламодателя из 2+ тысяч предложений всего за пару кликов.
  • Никакой бумажной волокиты: заключит договор и займется выплатами партнерская сеть.
  • Прозрачная статистика действий и защита от нечестного поведения рекламодателей. Если вам не заплатят за приведенный заказ, это можно будет оспорить и доказать.
  • Профессиональная поддержка менеджеров сети.
  • Большое количество инструментов: уникальные промокоды, телеграм-бот, генератор ссылок и многое другое.

А что, если у меня не получится?

Когда речь заходит о партнерском маркетинге, всплывает много мифов и стереотипов о нем. Однако многие из них далеки от действительности.

Стереотип 1. Всё сложно, ничего не понятно

Разобраться в тонкостях работы поможет бесплатный вводный курс. А ответы на возникающие вопросы можно поискать в Центре помощи. А если и там не найдется ответа, можно отправить тикет в техподдержку или задать вопрос своему менеджеру.

Стереотип 2. Я ничего не заработаю

Самый распространенный миф о партнерском маркетинге! А мы приведем доходы наших веб-мастеров. Так, только во время распродажи AliExpress 11.11 один контентный блог заработал больше 8 млн рублей. В марте, когда многие блогеры лишались монетизации,  один из них заработал по CPA более 2 миллионов рублей.

Стереотип 3. Я работаю только по предоплате

Компании массово сокращают бюджеты и прекращают прямое сотрудничество с блогерами. Рекламодатели не готовы отдавать фиксированные суммы за размещение, которое может не окупить затрат. Поэтому в текущих условиях работать по предоплате становится невозможно.

 

Однако компании охотно продолжают сотрудничать с партнерскими сетями. Ведь партнерский маркетинг гарантирует, что затраты на продвижение окупятся реальными продажами. Вы приводите заказы рекламодателям — они начисляют вам вознаграждение за реальные продажи. Все просто.

Если вы хотите самостоятельно управлять своим доходом и регулярно зарабатывать на контенте, партнерский маркетинг — лучший способ это сделать.

Стереотип 4. Не мой формат

Партнерская сеть, например, Admitad Affiliate, работает не только с интернет-магазинами, но и с онлайн-сервисами (например, образовательными курсами или фитнес-услугами), компьютерными играми, недвижимостью, путешествиями и мобильными приложениями.

Как заработать блогеру после отключения соцсетей?

  1. Рассмотреть другие площадки. Например, перелить аудиторию в Telegram или «ВКонтакте», учитывая особенности платформы. О том, как монетизировать свою деятельность в Telegram, мы писали в этой статье.
  2. Подключиться к партнерской сети. Этот способ подходит блогерам, работающим на всех площадках: YouTube, Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitch, форумы, собственные сайты и т.д. Доход можно получить от размещения партнерских ссылок или именных промокодов.

Как начать зарабатывать через партнерскую сеть?

Сотрудничать с партнерской сетью очень просто — для старта нужно пройти лишь несколько быстрых шагов.

  1. Зарегистрироваться в партнерской сети.
  2. Выбрать рекламодателя и подключиться к нему.
  3. Создать контент и разместить его на своей площадке с партнерской ссылкой или промокодом.
  4. Получать деньги за каждый заказ ваших подписчиков.

Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая возможность, главное — увидеть ее и воспользоваться. Партнерские сети могут стать для создателей контента в новых реалиях именно таким вариантом.

Регистрируйтесь в Admitad Affiliate и зарабатывайте на контенте!