Россия
Choose a region

Как привлекать целевой трафик на купонный сайт

Как привлекать целевой трафик на купонный сайт

Навигация

Бесплатный трафик с поиска

Платный трафик с поиска

Пример показов объявлений и результатов поиска в яндексе

Публикации на других сайтах

Нас часто спрашивают: “Вот сделал я купонный сайт, как на него целевой трафик привлекать?”. Чтобы каждый раз не писать ответ в скайпе и по почте, мы решили написать пост о том, как раскручивать купонный сайт и привлекать целевой трафик, который будте конвертироваться в продажи.

Основные источники трафика на купонный сайт:

  • бесплатный с поиска
  • платный с поиска
  • социальные сети
  • публикации на других сайтах
  • тизерные сети
  • медийная реклама
  •  и другие.

Исходя из нашего опыта, лучше всего конвертируется трафик с поиска, с публикаций на сторонних сайтов и из социальных медиа. Кроме того, получить такой трафик не так уж и сложно, в первую очередь исходя из суммы затрат, необходимых на достижение результата.

Бесплатный трафик с поиска

Целевые страницы на купонниках – описания интернет-магазинов, а сами страницы оптимизированные под запрос “промокод название магазина”. Вариаций на эту тему очень много – посмотрите поисковые подсказки яндекса (актуальные кеи) и wordstat.

Отдельно можно продвигать категории купонов по запросам вида “бесплатные купоны на скидки”, а так же их вариации. Опять же, посмотрите выдачу.

Платный трафик с поиска

Ключевые слова по аналогии с бесплатным трафиком с поиска. Простой способ подобрать ключевые слова: посмотреть по каким ключевым словам показывают объявления ваши конкуренты. При этом не забывайте о запрете контекста на бренд.

Пример показов объявлений и результатов поиска в яндексе

Посмотрите выдачу по аналогичным запросам для других интернет-магазинов.

Как покупать ссылки для купонный сайтов – можете посмотреть на примере витрин товаров. Принципы одни и те же. Как оптимизировать страницы и привлекать поисковый трафик – читайте в этой категории.

Вывод в топ

Алгоритм стандартный.

  1. Добейтесь индексации страницы.
  2. Проверьте видимость по НЧ и микро НЧ запросам в топ 100.
  3. “Вытаскивайте” НЧ в топ 10, за ними подтянутся остальные.
  4. Выводите в топ СЧ и другие НЧ.
  5. Вытаскивайте ВЧ.

На все про все 3 месяца за глаза. Нужно только грамотно продвигать: ссылками, контентом и обзорами, социальными факторами и работтой с поведенческими. Видео например поставьте – как пользоваться нашим сервисом.

Ну и естественно, оцените страницы конкурентов: ссылки, оптимизацию, социальные сигналы и тд. Там много интересного.

Ключевые слова для продвижения

Можно легко найти при помощи сервисов spywords.ru и semrush.com даже при бесплатном использовании. Для начала хватит.

Трафик с социальных медиа

На примере vkontakte.ru, конвертирующийся трафик можно получать  из следующих источников:

  • собственные группы/паблики
  • покупка рекламы в группах и пабликах
  • публикации и рекомендации друзей
  • публикации в группах конкурентов
  • и т.д.

Подробнее про социальные сети мы рассказывали в витринном марафоне. Там большая статья и все по делу.

Публикации на других сайтах

На других ресурсах с целевым трафиком (целевой аудтиторией – взрослой, платежеспособной, покупающей через интернет) вам нужно до нее (до аудитории донести), что при помощи вашего классного сервиса (агрегатора бесплатных купонов) можно очень неплохо экономить.

И не просто донести, а на пальцах показать, как это делается, желательно еще привести пример с конкретными товарами. Например “как я купила джинсы Kelvin Klein в lamoda за 1000 рублей”.  Пошаговая инструкция, а так же ссылка на ресурс, где можно получить необходимые компоненты (купоны на скидку), и целевой трафик с продажами вам обеспечен.

Подробнее про покупку обзоров.

Будут вопросы – завайте в комментариях.

 

Навигация

Бесплатный трафик с поиска

Платный трафик с поиска

Пример показов объявлений и результатов поиска в яндексе

Публикации на других сайтах

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website