Как получить уникальный контент для игровых сайтов

Как получить уникальный контент для игровых сайтов

Навигация

Как создавать много контента

Что делать с контентом

Контент – это не только тексты, но и картинки (в том числе и скриншоты), видео, презентации, схемы, инфографики и так далее. Если говорить про онлайн игры, то проще всего получить картинки (скриншоты) и видео (скринкасты и запись игровых моментов в динамике) самих игр. При этом этот процесс можно поставить на действительно промышленный масштаб.

Первый и самый простой вариант – играть самостоятельно. Скриншоты и видеосъемки экранов делать очень просто (бесплатного софта для этих задач google знает порядком – приобретать для теста точно ничего не понадобиться). Если немного владеете Photoshop (для картинок) и видеоредакторами (для видео), то можно полученные фото и видео материалы обрабатывать , выкладывать себе на сайт, выкладывать на youtube/vimeo/coub и так далее с целью поставить там партнерскую ссылку или привлечь целевой трафик на свой сайт и там его сконвертировать в целевые регистрации.

Начнем с фото контента. Посмотрим выдачу google по запросу Warthunder.

А здесь мог бы быть ваш сайт :).

Теперь посмотрим выдачу в youtube.

Обратите внимание на нижний результат. Он правда про танки, но зато ссылается на группы ВК, с которой можно лить трафик на соответствующий игровой оффер.

Рассмотрим детальнее вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=hobIr8WOfrU.

Здесь мог бы быть адрес вашего сайта :).

Здесь могли бы быть ссылки на ваши проекты: сайты, группы в социальных сетях, твиттер, адрес youtube канала.

Как создавать много контента

Тут видится очень простой способ. Идем на форумы, где в большом количестве обитают игроки нужной вам игры. Среди них находим самых молодых и активных (дата рождения иногда видна, а так же дата регистрации и количество сообщений). “Избранным” предлагаем записывать видео экранов и скриншотить самые интересные моменты и сразу выкладывать их в ваш канал YouTube или где-то еще с целью дальнейшей обработки уже вами.

Стоимость договорная, но ее можно привязать к KPI – количество лайков, просмотров, комментариев, подписок на канал и так далее. Надо договариваться. Естественно, за это придется платить, но мы не думаем, что там будут большие ценники. Игроками нужны не деньги, а мотивация и участие в процессе. Главное замотивировать.

Что делать с контентом

Выкладывать контент на своем сайте, оптимизировать под поисковые системы, а так же получать трафик с YouTube,  поиска по картинкам. Причем на YouTube конвертировать трафик по CPA схеме можно не привлекая пользователей себе на сайт – вставлять партнерские ссылки прямо к описаниям видео и каналов. Об этом отдельнО.

Ваша задача – отдать контент на аутсорс, где его производится в огромных количествах. Главное – его сохранить и оставить себе. Тогда он будет приносить прибыль.