Итоги Киберпонедельника по версии admitad

Итоги Киберпонедельника по версии admitad

Навигация

Топ-8 клиентов, у которых Киберпонедельник прошел на ура

cybermonday2015_680x300

Специально к так называемому КиберПонедельнику мы решили приурочить проведение CyberWeek. Убедили рекламодателей подготовить интересные и выгодные купоны со скидками, с некоторыми рекламодателями удалось договориться о повышении ставок.

Все это позволило нам дать вебмастерам отличные инструменты повышения конверсии текущего трафика и возможность привлечения нового, пользуясь информационным поводом “КиберПонедельник в России”. Отдельная благодарность 100+ нашим рекламодателям, что поддержали наше начинание.

И теперь настало время подвести предварительные итоги.

Важно: все данные именно по СРА-каналу из внутренней статистики admitad. Глобальные данные могут отличаться, хотя судя из публикации на ЦукербергПозвонит, тренды идентичны.

Топ-8 клиентов, у которых Киберпонедельник прошел на ура

1) Акушерство

  • результаты: рост заказов почти в 4,5 раза или на 335%.
  • средняя конверсия за 1-25.01: 0.51 %
  • конверсия за 26.01: 1.37 %
  • рост конверсии в 1,5 раза.
  • самый дорогой заказ на сумму 36 237.00 р
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 2 536.59 р.

2) Roxy RU

Киберпонедельник – это возможность заявить и проявить себя у монобрендов, которым, как правило, очень сложно конкурировать с крупными мультибрендовыми магазинами.

  • рост заказов в 20 раз или на 1900%.
  • рост конверсии более 1000%.
  • самый дорогой заказ на сумму 17 166.00 р.
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 2 181.80 р.

3) Quiksilver

  • рост заказов в 12 раз или на 1200%.
  • средняя конверсия за 1-25.01: 0.95%
  • рост конверсии в 2 раза.
  • самый дорогой заказ на сумму 47 250.00 р.
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 6 005.48 р.

4) “М.Видео”

“М.Видео” использовали сразу два информационных повода в конце января: 25 января – Татьянин день или день студентов, 26 января – Киберпонедельник.

Оба информационных повода отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов!

  • рост заказов более, чем в 4 раза или более, чем на 300%
  • средняя конверсия за 1-24.01: 0.41%
  • средняя Конверсия за 26.01: 0.75 %
  • рост конверсии в 2 раза или 100%.

Стоит уделить внимание, что средний чек вырос (!), в то время как у других остался примерно на том же уровне, что и был или чуть ниже, но не более чем на 10%, чем обычно.

Чек “М.Видео” в дни Киберпонедельника увеличился на 50%.

  • самый дорогой заказ на сумму 539 990.00 р
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 16 199.70 р.

5) Связной

У Связного Киберпонедельник начался в субботу, но заметный рост продаж все-таки начался именно в понедельник.

  • рост заказов почти в 2,5 раза или на 130%.
  • средняя конверсия за 1-25.01: 0.19 %
  • средняя Конверсия за 26.01: 0.43 %
  • рост конверсии в 2,5 раза!

Стоит уделить внимание, что средний чек вырос (!), в то время как у других остался примерно на том же уровне, что и был или чуть ниже, но не более чем на 10%, чем обычно.

  • чек Связного в дни Киберпонедельника увеличился на 550 рублей.
  • самый дорогой заказ на сумму 219 990.00 р.
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 6 599.70 р.

6) Медимаркт

  • рост заказов в 6 раз или на 500%; средний чек остался на прежнем уровне.
  • средняя конверсия за 1-25: 0.57 %
  • средняя Конверсия за 2 дня: 1,02%
  • рост конверсии почти в 2 раза или 100%.
  • самый дорогой заказ на сумму 239 139.00 р.
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру 10 761.26 р.

7) KupiVIP

Результаты акции Киберпонедельник 26/01/15: число заказов на KupiVIP полученных через  Admitad выросло в 3 раза или на 200% 

  • средняя конверсия по источнику Admitad  на 1-25.01 составляла 0.41 %
  • средняя Конверсия по источнику Admitad на 26.01 составила 1.43 %
  • рост конверсии более чем в три раза!
  • самый дорогой заказ на KupiVIP по источнику Admitad на сумму 59 054.00 р.
  • самый большой заработок с 1 заказа веб-мастеру – 8 858.10 р.

8) Yves Rocher

  • число заказов на Ив Роше полученных через Admitad выросло на 230% или в 4 раза
  • средняя конверсия по источнику Admitad  на 1-25.01 составляла 1,8%
  • средняя Конверсия по источнику Admitad на 26.01 составила 2,05%

Кроме того, у следующих рекламодателей отмечен рост конверсии и рост заказов почти в 2 раза

Всего в Киберпонедельнике от admitad участвовали 101 Рекламодатель, лендинг Участников:  https://landings.admitad.com/cybermonday

Мы проводим свой КиберПонедельник второй год подряд и хотели бы услышать от вебмастеров отзывы и пожелания, как мы можем улучшить наши акции. Ждем дискуссий в комментариях.

На 2015 год у нас запланировано много акций, о которых мы будем уведомлять вас заранее, чтобы вы могли подготовить трафик и заработать хорошие деньги вместе с admitad.