Итоги 2020: ТОП фестивалей, категорий и офферов Admitad

Итоги 2020: ТОП фестивалей, категорий и офферов Admitad

В конце года принято подводить черты и награждать самые значимые успехи. Вот и Admitad решил посчитать, какие категории и офферы получили наибольший процент подтверждения и какие марафоны стали самыми прибыльными. Держите наш предновогодний пост с итогами 2020! 

 

ТОП-5 категорий по коэффициенту подтверждения

 

Лидером по проценту подтверждения среди категорий по промежуточным итогам 2020 года стали мобильные программы. Наибольший процент подтверждения – 96% — показала подкатегория утилиты на Android. А мобильные программы на Android получали подтверждения в среднем в 92%.

Чуть ниже в рейтинге онлайн-игры. 91% подтверждения у браузерных онлайн-игр и 87% — у клиентских.

И, конечно же, в этом рейтинге отметились Интернет-магазины. 82% — таков процент подтверждения подкатегории «Книги». 74% — у подкатегории «Доставка еды и продуктов» и 72% — у гипермаркетов.

 

ТОП-5 офферов по проценту подтверждения

 

Какие предложения рекламодателей отмечались наивысшими процентами подтверждения? 

К абсолютному показателю почти пришел оффер мобильной программы Joom на Android — 99,58%. К такому же показателю приближается и веб-версия Joom — у нее 99,38% подтверждения.

Третьей в рейтинге по проценту подтверждения оказалась онлайн-игра Warface с показателем в 98,39%. Чаще других в подкатегории утилитов на Android подтверждался Yandex.Browser — с показателем в 96,13% он расположился на четвертой строке рейтинга. А на пятом месте оказалась онлайн-игра Vikings: War of Clans — ее процент подтверждения составил 93,43%

 

ТОП-5 категорий по обороту и заработку веб-мастеров

 

По промежуточным данным 2020 года, рейтинг самых прибыльных категорий таков. 

Категорией-лидером стали финансовые программы. Больше всего прибыли принесла рекламодателям в 2020 году подкатегория «Потребительские кредиты» – совокупно более $309 млн

Следом расположились сразу подкатегории интернет-магазинов. Цифровая и бытовая техника совокупно принесла более $300 млн оборота, а товары из Китая помогли совокупно заработать более $280 млн.

Оборот в подкатегории «Одежда и обувь» составил $72 млн. Замыкает пятерку подкатегория «Красота и здоровье» — ее оборот по предварительным данным 2020 года составил $35 млн.

Эти же категории стали наиболее прибыльными и для веб-мастеров, которые работали с ними на протяжении 2020 года.

 

ТОП-5 самых прибыльных марафонов Admitad

 

Самым прибыльным фестивалем 2020 года стала, что ни удивительно, Черная пятница. Во время Black Friday количество действий увеличилось на 115,6%, а оборот — на 80,1% по сравнению с периодом до распродажи. 

Вторым по прибыльности стал China Fest, проходивший с 1 по 30 ноября 2020 года. Фестиваль увеличил ноябрьский оборот на 65,4%, а количество заказов выросло на 110,5%. 

Хороший прирост показал и Autumn Heroes Marathon, увеличив оборот на 42,5% по сравнению с периодом до. Online Services Marathon, итоги которого мы подведем в ближайшее время, принес 22% роста оборота. А стартовавший в апреле Stay Home Fest увеличил оборот на 18,8%.

 

ТОП-заработок веб-мастера через Admitad Extension

 

Одним из главных помощников в работе веб-мастеров является браузерное расширение Admitad Extension. В 2020 году оно помогло заработать веб-мастерам из России, быстро подключившись к офферам рекламодателей Admitad. Самым крупным заработком веб-мастера из России стала сумма в $155 400