Более 80% товаров Itab со скидкой в Black Friday
Почему веб-мастерам стоит обратить внимание на акционную продукцию, как ее продвигать и что для компании значит CPA-маркетинг, рассказала Алиса Банова, директор внутреннего маркетингового агентства iTAB.
Для тех кто не знаком, чем занимается ваша компания?
iTAB — платформа по превентивной заботе о здоровье.
В команде проекта трудится экспертно-медицинская комиссия, которая тщательно отбирает добавки и товары для здоровья, которые затем идут на продажу клиентам. В ассортимент допускаются только продукты со всеми разрешающими документами, в активных формах и высоких дозировках, без опасных дополнительных ингредиентов в составе.
iTAB выбирают и рекомендуют своим клиентам более 4000 интегративных специалистов.
Цель iTAB — сопровождать человека на протяжении всей жизни и обеспечивать ее качество до 120 лет и более.
Каких новинок ждать как вашим клиентам и партнерам?
Команда iTAB не только продает витамины, но и выпускает несколько линеек под собственной торговой маркой. В качестве вы можете быть уверены: в разработке продуктов принимают участие ведущие специалисты, чтобы добавки были действительно эффективными и безопасными. К качеству сырья также предъявляются высокие требования.
Уже в декабре в ассортименте iTAB будет пополнение в виде двух уникальных комплексов:
- Липосомальный комплекс для иммунитета от бренда Lipomins — первый комплекс в профессиональной линейке с повышенной биодоступностью;
- Витаминно-минеральный комплекс для планирующих беременность и беременных женщин от Biomins в коллаборации с maam — ведущим мобильным приложением и одним из крупнейших сообществ для беременных женщин и их семей.
Также в декабре на iTAB произойдет обновление раздела с тестами — это полюбившийся многим инструмент, который помогает сориентироваться в ассортименте платформы и выбрать набор добавок под свой запрос. https://itab.pro/tests/
А уже в январе в приложении iTAB запустится марафон здоровья — скачивайте уже сейчас, чтобы не пропустить обновления.
Что для вас, как компании 11/11 и ЧП?
Сезон ноябрьских распродаж — это своего рода проверка, как мы работали весь предыдущий год — насколько хорошо отработал маркетинг в части привлечения клиентов, насколько организован внутренний фулфилмент для отправки заказов без задержек, как отработал блок по закупкам и сколько поставщиков и товаров были привлечены к участию в акции. Ждем Черную пятницу больше, чем Новый год!
Какие основные предложения или акции вы планируете запускать в Black Friday?
Большой одноименный раздел продуктов со скидками — к участию в Черной пятнице мы активно привлекаем поставщиков, которые с нами сотрудничают, и согласуем на 80% ассортимента снижение цены. Для нас важно, чтобы цены были честными.
Черная пятница — это вторая в году по масштабам распродажа на iTAB, с ней может сравниться только Зеленая пятница — наша традиционная активность в октябре.
Поделитесь с нами, насколько у вас вырастают продажи в период таких грандиозных распродаж? Какие результаты вы ждете от этой Black Friday?
В период распродажи (у нас это 3 дня) вполне реально закрыть 30% от месячного плана по заказам. Также это хороший повод для активации “спящих” клиентов, которые давно не совершали покупки, а таким громким инфоповодом мы привлекаем внимание к платформе и стимулируем желание совершить покупку. Средний чек в распродажный период увеличивается на 35-40%, а количество SKU в заказе уверенно растет.
На Черную пятницу 2024 помимо классических целей по объему заказов, среднему чеку и количеству товаров в заказе мы также ставим цель на привлечение клиентов в наше приложение iTAB, так как это важно для увеличения LTV наших пользователей.
Какую долю в ваших онлайн продажах занимает СРА-канал?
Из СРА-сети Admitad мы получаем примерно 5-10% заказов в месяц.
Какие метрики вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?
Конечно, СРА, конверсия в покупку и стоимость лида, так как оцениваем компании “здесь и сейчас”, т.е. в рамках каждого месяца. В более долгосрочной перспективе еще здорово оценивать возвращаемость и LTV.
Как вы думаете, CPA — маркетинг работает только на перформанс, или вы видите и имиджевый эффект от него? Какие критерии эффективности помогают вам это отслеживать?
У нас основная задача CPA-маркетинга — это все-таки перфоманс и увеличение количества заказов, поэтому по части имиджа пока значительного эффекта не наблюдаем, но и запроса такового не было. Но чем больше объявлений от вебов, тем больше пользователи могут видеть наш бренд, запоминать платформу и это может сказываться на росте узнаваемости. Поэтому для нас это как дополнительный бонус.
Какие каналы маркетинга вы считаете наиболее эффективными для вашего бренда?
Для привлечения клиентов однозначно хорошо работает перфоманс — у нас это команда, настраивающая контекстную рекламу и CPA-сеть Admitad.
Еще один важный и эффективный канал — это инфлюенс: его мы реализуем не только классическим способом через блогеров, но и через реферальную программу. На iTAB есть специальные условия для интегративных специалистов (врачей, нутрициологов), по которым они получают бонусы, рекомендуя товары с платформы. Мы постоянно работаем над тем, чтобы количество участников реферальной программы росло.
Какую роль в вашей стратегии играет CPA-маркетинг?
Это один из инструментов привлечения новой аудитории на платформу. Отлично дополняет комплекс других маркетинговых инструментов, сейчас думаем над тем, как увеличить эффективность СРА-маркетинга, так как видим в нем потенциал.
Вспомните, какие рекламные кампании были наиболее успешными в вашей истории? И почему?
В 2024 мы масштабно отмечали со всей нашей аудиторией день рождения платформы — 4 года iTAB. И устраивали беспроигрышную лотерею: каждый пользователь, совершивший заказ на определенную сумму, получал золотой билет, в котором был спрятан приз. Эта кампания была направлена на увеличение лояльности и отлично сработала, так как никто не остался без подарка.
Подключайтесь к партнерской программе iTAB и помогайте пользователям обретать новые знания за высокое вознаграждение!