Интервью с менеджером по развитию партнерской программы Kupinatao
На вопросы admitad отвечает Давид Дараселия, менеджер по развитию партнерских программ Kupinatao и Kitmall.
В какой момент вы поняли, что нужно запускать партнерскую программу Kupinatao с помощью партнерских сетей?
Мы давно следили за динамикой развития партнерских сетей, как дополнительного инструмента привлечения аудитории, и через какое-то время стало очевидно, что сети стали мощным инструментом для получения дополнительного трафика, в чем мы смогли убедиться в первый же месяц начала сотрудничества с admitad.
Из скольких агрегаторов вы выбирали и почему остановили свой выбор на admitad?
В первую очередь, для нас было важно выбрать крупную сеть с хорошей репутацией и большим количеством вебмастеров. Ключевым моментом для нас является прозрачность работы наших партнёров и возможность видеть источники привлекаемого трафика, что невозможно при работе со многими другими сетями. На мой взгляд, у admitad наиболее информативный интерфейс, что позволяет контролировать рабочий процесс.
Можете описать портрет вашей целевой аудитории, чтобы вебмастерам было проще подобрать таргетинг?
Основной сегмент покупателей составляют замужние женщины 20-40 лет, но есть и мужчины. Все это, как правило, жители городов с населением от 100 000 человек. Если ориентироваться на самую свежую статистику посещаемости нашего сайта, то женщин из общего количества – 64%. По географическим показателям – это 78% жителей России, 19% – стран СНГ, преимущественно из Казахстана, Белоруссии, Украины и Узбекистана.
Можете назвать разбивку по источникам трафика, с которых вы получаете заказы, эта информация будет полезна вебмастерам ? ?
Да, наибольшую конверсию нам приносит email-маркетинг, чуть меньше – пользователи Яндекс-поиска, следом идет поиск Google, контекстная реклама и социальные сети.
Какие рекламные инструменты вы подготовили к запуску партнёрской программы?
На данный момент у нас доступны deeplink, баннеры, промокоды.
В ближайшее время появится xml-каталог товаров. На нашем сайте также есть раздел с акциями, товары со скидкой и бесплатной доставкой.
Будете ли использовать инструмент скидки и купоны для привлечения внимания вебмастеров?
Да, мы уже успешно используем промокоды и работаем с множеством купонных сайтов.
Планируете ли установить ReTag контейнер для подключения партнеров с ретаргетингом?
Нет, пока не планируем. Это связано с наличием у нас довольно большой собственной базы постоянных клиентов. С помощью партнёров мы, в первую очередь, хотим привлечь новых клиентов.
Какие самые ходовые товары, которые хорошо конвертируются в продажи?
В этом месяце мы уже сделали рассылку партнерам с самыми продаваемыми товарами за июль 2014 года. Такие рассылки станут регулярными – для того, чтобы дать партнерам возможность предлагать самые актуальные товары из 700-милионного каталога. Как правило, это такие категории товаров, как: женская и мужская одежда и обувь, сумки, часы, бижутерия и аксессуары, детская одежда и обувь, спортивная одежда и обувь, косметика и товары для красоты и здоровья, товары для дома, электроника, в том числе смартфоны, телефоны и планшеты, и т.д.
Когда появится товарный фид, чтобы вебмастера могли интегрировать ваши товары в витрины?
В самое ближайшее время. Партнеры, подключившиеся к программе сейчас, получат специальное уведомление.
Какие источники трафика через партнерский канал для вас предпочтительнее?
Наибольший интерес для нас представляет трафик с контентных и витринных сайтов, контекстной рекламы, социальных сетей. Мы хотели бы иметь обзорную информацию о товарах, общие отзывы о покупках в Китае, а также нам интересны сайты привлекающие посетителей, которые ищут конкретные категории товаров и желают приобрести их недорого, например, мелкооптовыми партиями. Еще одна категория – это пользователи, которые ищут надежных посредников для покупок на самом крупном интернет-аукционе Китая ТаоБао.
Какие типы партнерских сайтов для вас наиболее интересны?
Контентные сайты, витрины, форумы, блоги. Сайты с отзывами и обзорами товаров.
Какую часть целевой аудитории вы планируете охватить через партнерский канал после 3-5 месяцев работы партнерской программы?
Об этом сложно говорить, у нас очень обширная целевая аудитория и количество продаж с каждым днем только растет. Для наших партнёров и тех, кто хочет присоединиться к нашей программе есть очень большой потенциал роста. Надеемся, что многие это увидят и уровень продаж через партнёрский канал будет только расти.
Какие бы советы вы дали вебмастерам admitad, которые подключились к вашей партнерской программе, чтобы в первую очередь, привлекать для вашего магазина целевой трафик?
Рекомендуем вебмастерам внимательно следить за нашими новостями. Каждый месяц мы проводим акции на доставку и предлагаем различные скидки по купонам на самые популярные категории и товары. По нашей статистике количество заказов в периоды таких акций резко возрастает, а значит увеличится количество заказов и у вебмастеров. Также мы постоянно публикуем интересные обзоры и подборки товаров, даем подсказки, что будет популярно в новом сезоне. Всю эту информацию вебмастера могут использовать для формирования наиболее интересных предложений для своих клиентов.