Интервью с менеджером по развитию партнерской программы Kupinatao

Интервью с менеджером по развитию партнерской программы Kupinatao

interview_680x300

На вопросы admitad отвечает Давид Дараселия, менеджер по развитию партнерских программ Kupinatao и Kitmall.

В какой момент вы поняли, что нужно запускать партнерскую программу  Kupinatao с помощью партнерских сетей?

Мы давно следили за динамикой развития партнерских сетей, как дополнительного инструмента привлечения аудитории, и через какое-то время стало очевидно, что сети стали мощным инструментом для получения дополнительного трафика, в чем мы смогли убедиться в первый же месяц начала сотрудничества с admitad. 

Из скольких агрегаторов вы выбирали и почему остановили свой выбор на admitad?

В первую очередь, для нас было важно выбрать крупную сеть с хорошей репутацией и большим количеством вебмастеров. Ключевым моментом для нас является прозрачность работы наших партнёров и возможность видеть источники привлекаемого трафика, что невозможно при работе со  многими другими сетями. На мой взгляд, у admitad наиболее информативный интерфейс, что позволяет контролировать рабочий процесс.

Можете описать портрет вашей целевой аудитории, чтобы вебмастерам было проще подобрать таргетинг?

Основной сегмент покупателей составляют замужние женщины 20-40 лет, но есть и мужчины. Все это, как правило, жители городов с населением от 100 000 человек. Если ориентироваться на самую свежую статистику посещаемости нашего сайта, то женщин из общего количества – 64%. По географическим показателям – это 78% жителей России, 19% – стран СНГ, преимущественно из Казахстана, Белоруссии, Украины и Узбекистана.

Можете назвать разбивку по источникам трафика, с которых вы получаете заказы, эта информация будет полезна вебмастерам ? ?

Да, наибольшую конверсию нам приносит email-маркетинг, чуть меньше – пользователи Яндекс-поиска, следом идет поиск Google, контекстная реклама и социальные сети.

Какие рекламные инструменты вы подготовили к запуску партнёрской программы?

На данный момент у нас доступны deeplink, баннеры, промокоды.

В ближайшее время появится xml-каталог товаров. На нашем сайте также есть раздел с акциями, товары со скидкой и бесплатной доставкой.

Будете ли использовать инструмент скидки и купоны для привлечения внимания вебмастеров?

Да, мы уже успешно используем промокоды и работаем с множеством купонных сайтов.

Планируете ли установить ReTag контейнер для подключения партнеров с ретаргетингом?

Нет, пока не планируем. Это связано с наличием у нас довольно большой собственной базы постоянных клиентов. С помощью партнёров мы, в первую очередь,  хотим привлечь  новых клиентов.

Какие самые ходовые товары, которые хорошо конвертируются в продажи?

В этом месяце мы уже сделали рассылку партнерам с самыми продаваемыми товарами за июль 2014 года. Такие рассылки станут регулярными – для того, чтобы дать партнерам возможность предлагать самые актуальные товары из 700-милионного каталога. Как правило, это такие категории товаров, как: женская и мужская одежда и обувь, сумки, часы, бижутерия и аксессуары, детская одежда и обувь, спортивная одежда и обувь, косметика и товары для красоты и здоровья, товары для дома, электроника, в том числе смартфоны, телефоны и планшеты, и  т.д.

Когда появится товарный фид, чтобы вебмастера могли интегрировать ваши товары в витрины?

В самое ближайшее время. Партнеры, подключившиеся к программе сейчас, получат специальное уведомление.

Какие источники трафика через партнерский канал для вас предпочтительнее?

Наибольший интерес для нас представляет трафик с контентных и витринных сайтов, контекстной рекламы, социальных сетей. Мы хотели бы иметь обзорную информацию о товарах, общие отзывы о покупках в Китае, а также нам интересны сайты привлекающие посетителей, которые ищут конкретные категории товаров и желают приобрести их недорого, например, мелкооптовыми партиями. Еще одна категория – это пользователи, которые ищут надежных посредников для покупок на самом крупном интернет-аукционе Китая ТаоБао.

Какие типы партнерских сайтов для вас наиболее интересны?

Контентные сайты, витрины, форумы, блоги. Сайты с отзывами и обзорами товаров.

Какую часть целевой аудитории вы планируете охватить через партнерский канал после 3-5 месяцев работы партнерской программы?

Об этом сложно говорить, у нас очень обширная целевая аудитория и количество продаж с каждым днем только растет. Для наших партнёров и тех, кто хочет присоединиться к нашей программе есть очень большой потенциал роста. Надеемся, что многие это увидят и уровень продаж через партнёрский канал будет только расти.

Какие бы советы вы дали вебмастерам admitad, которые подключились к вашей партнерской программе, чтобы в первую очередь, привлекать для вашего магазина целевой трафик?

Рекомендуем вебмастерам внимательно следить за нашими новостями. Каждый месяц мы проводим акции на доставку и предлагаем различные скидки по купонам на самые популярные категории и товары. По нашей статистике количество заказов в периоды таких акций резко возрастает, а значит увеличится количество заказов и у вебмастеров. Также мы постоянно публикуем интересные обзоры и подборки товаров, даем подсказки, что будет популярно в новом сезоне. Всю эту информацию вебмастера могут использовать для формирования наиболее интересных предложений для своих клиентов.

Подключиться к партнерской программе Kupinatao