Готовьте трафик к Киберпонедельнику от admitad
27 января в России ожидается Киберпонедельник (CyberMonday). Компания admitad предлагает своим партнерам дополнительную возможность увеличить свой заработок на волне информационного повода. Естественно, одного информационного повода мало, поэтому специально к Киберпонедельнику совместно с нашими рекламодателями мы готовим эксклюзивные купоны на большие скидки по категориям: электроника, одежда и обувь, товары для дома, товары для детей, красота и здоровье.
Мы заранее анонсируем нашим партнерам информацию об этих специальных купонах, приуроченных к Киберпонедельнику, чтобы вы успели подготовиться и привлечь максимум целевого трафика 27 января 2014 года.
По нашим оценкам, эксклюзивные купоны будут давать высокую конверсию, соответственно у партнеров появляется возможность заработать еще больше. Готовьте целевой трафик к 27 января.
“Первый “Киберпонедельник” в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, “Белый Ветер Цифровой”, “Десятое измерение”, “М.Видео” и “Эльдорадо”. В день акции количество заказов было в 4 раза больше, чем в обычный день. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот участников акции в “Киберпонедельник” составил 352 миллиона рублей.”
РИА Новости https://ria.ru/economy/20140120/990207681.html#ixzz2r8Jt4lME
Киберпонедельник – это отличный информационный повод, который небывалым образом “разогревает” людей для совершения покупок, покупательская способность вырастает, люди готовы покупать нужные и не всегда нужные им товары с большими скидками.
Такую аудиторию (а она безусловно целевая) проще привлечь и заработать на ней. Судя по прошлогодней статистике, 27 января можно будет заработать в разы больше. Нужно просто собраться, найти целевые источники трафика и заработать!
Эксклюзивные купоны вы сможете получить на специальной странице – https://www.admitad.com/ru/webmaster/landing/Cyber/.
Купоны будут работать с 27 января. Внимательно читайте описание на лендинге!