Фрод: Ответы на самые важные вопросы

Фрод – мошенничество со стороны веб-мастеров – распространенное в CPA-маркетинге явление, от которого могут пострадать не только рекламодатели и партнерские сети, но и честные веб-мастера.
Накрутка кликов, спам, trademark bidding и многое другое – Admitad подготовил подробные ответы на эти и другие вопросы.
В документе мы отвечаем на следующие вопросы:
- Что такое фрод в партнёрском маркетинге?
- Какова психология и риски фрода?
- Какие виды фрода опасны для рекламодателей в CPA-маркетинге?
- Что такое trademark bidding? Какие там есть особенности?
- Что такое подмена файлов cookies (cookie dropping / cookie stuffing)?
- Как контролируют качество трафика в Admitad?
- Какие инструменты контроля качества трафика используют в Admitad?
- Что происходит с выявленными нарушениями в Admitad?
- Могут ли рекламодатели самостоятельно выявить мошенников среди участников рынка партнёрского маркетинга?
- Можно ли автоматизировать процесс выявления фрода?
- Какие существуют инструменты по выявлению фрода?
- Как и куда заявить о мошенничестве, если вы стали жертвой?
- Как фрод влияет на рынок партнёрского маркетинга?
- Отрасль партнёрского маркетинга стремительно растёт. Можно ли прогнозировать такой же рост технологий борьбы с фродом?
- Помогут ли GDPR и меры по усилению защиты данных о пользователях усовершенствовать методы предотвращения и борьбы с мошенничеством в Интернете?