Фрод: Ответы на самые важные вопросы

Фрод: Ответы на самые важные вопросы

Фрод – мошенничество со стороны веб-мастеров – распространенное в CPA-маркетинге явление, от которого могут пострадать не только рекламодатели и партнерские сети, но и честные веб-мастера.

Накрутка кликов, спам, trademark bidding и многое другое – Admitad подготовил подробные ответы на эти и другие вопросы.

В документе мы отвечаем на следующие вопросы:

  1. Что такое фрод в партнёрском маркетинге?
  2. Какова психология и риски фрода?
  3. Какие виды фрода опасны для рекламодателей в CPA-маркетинге?
  4. Что такое trademark bidding? Какие там есть особенности?
  5. Что такое подмена файлов cookies (cookie dropping / cookie stuffing)?
  6. Как контролируют качество трафика в Admitad?
  7. Какие инструменты контроля качества трафика используют в Admitad?
  8. Что происходит с выявленными нарушениями в Admitad?
  9. Могут ли рекламодатели самостоятельно выявить мошенников среди участников рынка партнёрского маркетинга?
  10. Можно ли автоматизировать процесс выявления фрода?
  11. Какие существуют инструменты по выявлению фрода?
  12. Как и куда заявить о мошенничестве, если вы стали жертвой?
  13. Как фрод влияет на рынок партнёрского маркетинга?
  14. Отрасль партнёрского маркетинга стремительно растёт. Можно ли прогнозировать такой же рост технологий борьбы с фродом?
  15. Помогут ли GDPR и меры по усилению защиты данных о пользователях усовершенствовать методы предотвращения и борьбы с мошенничеством в Интернете?