E-mail маркетинг в стиле АНТИ-СПАМ

E-mail маркетинг в стиле АНТИ-СПАМ

Вы знаете, что, согласно данным мировой статистики, 90% всех отправляемых писем приравниваются ко СПАМу? Если бы не было спам-фильтров, наши почтовые ящики превратились бы в мишень для СПАМ-бомбардировки.

С другой стороны, в наших интересах отправлять письма, которые почтовыми программами и сервисами не будут приравниваться к СПАМу. Именно в этой статье мы с вами будем говорить, как минимизировать такие риски.

Совет № 1 – email маркетинг является добровольным

Ваш подписной лист должен состоять из людей, кто добровольно согласился получать от вас письма, самостоятельно заполнив форму подписки. Не покупайте готовые списки и старайтесь не частить рассылкой по незнакомым адресам.

Совет № 2 – тема письма заглавными буквами – это жесть

Совет краткий и меткий – не пишите тему своего письма заглавными буквами. СПАМ-фильтры очень плохо на них реагируют, и часто «банят» письма, которые к СПАМу не имеют отношения.

Совет № 3 – избегайте СПАМ-слов в темах писем

Если в темах писем присутствуют определённые слова, то СПАМ-фильтры готовы «забраковать» эти письма. Сейчас вы узнаете 44 таких слов:

  1. $$$
  2. 100% бесплатно
  3. Сто процентов бесплатно
  4. Реклама
  5. Доступный
  6. Подарок
  7. Бонус
  8. Скидка
  9. Экономия
  10. Заработок
  11. Рубль
  12. Доход
  13. Дешёвый
  14. Заказ
  15. Кредит
  16. Инвестиции
  17. Свобода
  18. Гарантия
  19. Секрет
  20. Новинка
  21. Увеличение продаж
  22. Эксклюзивное предложение
  23. Ограниченный
  24. Сделка
  25. Прайс
  26. Цена
  27. Счёт
  28. Купите
  29. Срочно
  30. Только сегодня
  31. Не удаляйте
  32. Доступ
  33. Деньги
  34. Выгода
  35. Поздравляем
  36. Конфиденциально
  37. Дорогой друг
  38. Прямо сейчас
  39. Работа
  40. Присоединяйтесь
  41. Коммерческое предложение
  42. Специальный
  43. Секс
  44. ХХХ

 

Совет № 4 – письмо не является «Мурзилкой»

СПАМ-фильтры очень не любят письма с большим количеством картинок. Чем больше картинок, тем больше шансов, что письмо улетит в «СПАМ». А ещё один интересный момент – фильтры не обучены сканировать картинки, поэтому… выводы делайте сами.

Совет № 5 – старайтесь не отправлять письма с приложениями

СПАМ-фильтры не сильно любят письма, содержащие приложения. И уделяют им тщательное внимание. Поэтому – не отправляйте сомнительных файлов, особенно с расширением .exe. Старайтесь всю необходимую информацию отображать в теле письма.

Совет № 6 – забудьте про восклицательные знаки

По многочисленным наблюдениям, письма, содержащие большое количество восклицательных знаков, улетали в СПАМ. Не нужно писать «Поздравляем!!!!!!!!» или «Вам скидка!!!!». Контролируйте свои эмоции.

Совет № 7 – не превращайте рассылку в артиллерийскую атаку

Установите определённую периодичность вашей рассылки и придерживайтесь этого темпа постоянно. Оптимальная периодичность – 1 письмо в неделю.

Если вы будете отправлять письма по 5 раз в день, держитесь, СПАМ-фильтр всё видит…

Совет № 8 – не думайте о рекламном стиле

Старайтесь даже продающие письма не излагать в рекламном стиле, особенно если у вас в этом нет опыта. Дружественная и доверительная манера изложения должна оставаться предпочтительной. Потому что такой стиль любят не только СПАМ-фильтры, но и читатели – самое ценное, что у вас есть.

 

Надеемся, что эта информация будет для вас полезной и поможет вам ловко преодолевать СПАМ-таможню.

И последнее, доверяйте свою e-mail кампанию проверенным программам и сервисам, которые гарантируют высокий показатель доставки писем.

Это поможет вам ещё качественнее обходить СПАМ-фильтры. Один из лидеров рынка с отличной репутацией – сервис e-mail маркетинга Unisender.