E-mail маркетинг в стиле АНТИ-СПАМ
Вы знаете, что, согласно данным мировой статистики, 90% всех отправляемых писем приравниваются ко СПАМу? Если бы не было спам-фильтров, наши почтовые ящики превратились бы в мишень для СПАМ-бомбардировки.
С другой стороны, в наших интересах отправлять письма, которые почтовыми программами и сервисами не будут приравниваться к СПАМу. Именно в этой статье мы с вами будем говорить, как минимизировать такие риски.
Совет № 1 – e–mail маркетинг является добровольным
Ваш подписной лист должен состоять из людей, кто добровольно согласился получать от вас письма, самостоятельно заполнив форму подписки. Не покупайте готовые списки и старайтесь не частить рассылкой по незнакомым адресам.
Совет № 2 – тема письма заглавными буквами – это жесть
Совет краткий и меткий – не пишите тему своего письма заглавными буквами. СПАМ-фильтры очень плохо на них реагируют, и часто «банят» письма, которые к СПАМу не имеют отношения.
Совет № 3 – избегайте СПАМ-слов в темах писем
Если в темах писем присутствуют определённые слова, то СПАМ-фильтры готовы «забраковать» эти письма. Сейчас вы узнаете 44 таких слов:
- $$$
- 100% бесплатно
- Сто процентов бесплатно
- Реклама
- Доступный
- Подарок
- Бонус
- Скидка
- Экономия
- Заработок
- Рубль
- Доход
- Дешёвый
- Заказ
- Кредит
- Инвестиции
- Свобода
- Гарантия
- Секрет
- Новинка
- Увеличение продаж
- Эксклюзивное предложение
- Ограниченный
- Сделка
- Прайс
- Цена
- Счёт
- Купите
- Срочно
- Только сегодня
- Не удаляйте
- Доступ
- Деньги
- Выгода
- Поздравляем
- Конфиденциально
- Дорогой друг
- Прямо сейчас
- Работа
- Присоединяйтесь
- Коммерческое предложение
- Специальный
- Секс
- ХХХ
Совет № 4 – письмо не является «Мурзилкой»
СПАМ-фильтры очень не любят письма с большим количеством картинок. Чем больше картинок, тем больше шансов, что письмо улетит в «СПАМ». А ещё один интересный момент – фильтры не обучены сканировать картинки, поэтому… выводы делайте сами.
Совет № 5 – старайтесь не отправлять письма с приложениями
СПАМ-фильтры не сильно любят письма, содержащие приложения. И уделяют им тщательное внимание. Поэтому – не отправляйте сомнительных файлов, особенно с расширением .exe. Старайтесь всю необходимую информацию отображать в теле письма.
Совет № 6 – забудьте про восклицательные знаки
По многочисленным наблюдениям, письма, содержащие большое количество восклицательных знаков, улетали в СПАМ. Не нужно писать «Поздравляем!!!!!!!!» или «Вам скидка!!!!». Контролируйте свои эмоции.
Совет № 7 – не превращайте рассылку в артиллерийскую атаку
Установите определённую периодичность вашей рассылки и придерживайтесь этого темпа постоянно. Оптимальная периодичность – 1 письмо в неделю.
Если вы будете отправлять письма по 5 раз в день, держитесь, СПАМ-фильтр всё видит…
Совет № 8 – не думайте о рекламном стиле
Старайтесь даже продающие письма не излагать в рекламном стиле, особенно если у вас в этом нет опыта. Дружественная и доверительная манера изложения должна оставаться предпочтительной. Потому что такой стиль любят не только СПАМ-фильтры, но и читатели – самое ценное, что у вас есть.
Надеемся, что эта информация будет для вас полезной и поможет вам ловко преодолевать СПАМ-таможню.
И последнее, доверяйте свою e-mail кампанию проверенным программам и сервисам, которые гарантируют высокий показатель доставки писем.
Это поможет вам ещё качественнее обходить СПАМ-фильтры. Один из лидеров рынка с отличной репутацией – сервис e-mail маркетинга Unisender.