День защитника Отечества: готовимся к 23 февраля с Admitad
Неделя уникальных предложений в преддверии праздника.
Как показывает статистика*, бóльшая часть запросов на тему подарков приходится на последнюю неделю перед 23 февраля. Партнерская сеть Admitad, подхватывая пик активности пользователей, 16 февраля запустила акцию Men`s Day, в рамках которой рекламодатели подготовили для веб-мастеров эксклюзивные промокоды, повышение ставок и тематические лендинги с самыми продаваемыми товарами. Так, например, Ostin предоставляет скидку 23% на джемперы и рубашки для мужчин, AllTime и Black Star Wear повышают ставку на 75% и 50% соответственно, а Яркий Фотомаркет предлагает эксклюзивный промокод на фотоуслуги.
“Девушки чаще используют интернет для покупки подарков, и большинство всех заказов перед 23 февраля приходится именно на женскую аудиторию. Так, подключение к партнерским программам из списка Men’s Day максимально выгодно: в эту неделю сходятся высокий период спроса и более привлекательные условия сотрудничества с рекламодателями”, – отметила Анастасия Голубятникова, руководитель группы eCommerce Admitad.
Число заинтересованных в предпраздничной неделе Men`s Day постоянно возрастает. На данный момент в акции уже участвуют Утконос , Эльдорадо RU, Ostin , AllTime , urbantiger.ru , btc-wear.com , Black Star Wear , НОРД24 и другие.
Полный список офферов Men`s Day доступен в каталоге программ.
Поймай высокую волну спроса и зарабатывай больше в феврале с Admitad!
*Онлайн-опрос Data Insight по заказу PayPal (Россия, февраль 2017 года, 4000 интервью, 18-64 лет).