День святого Валентина: популярные товары и идеи для подарков
Уже не за горами День святого Валентина — праздник романтики и любви, к которому многие влюбленные уже начали готовиться. Кто-то уже подготовил сюрпризы для близких, а кто-то находится в стадии поиска. Партнерская сеть Admitad Affiliate изучила, какие товары и услуги были популярны накануне этого праздника и какие идеи для подарков можно подсмотреть у наших рекламодателей.
Аналитика 2021
Согласно аналитике прошлого года, самыми продаваемыми категориями товаров накануне Дня святого Валентина в 2021 году в России стали:
- Товары для взрослых (+54%)
- Mobile E-commerce (+43%)
- Ювелирные изделия и luxury товары (32%)
- Товары для красоты и здоровья (+23%)
- Доставка еды (+17%)
- Билеты на мероприятия и развлечения (+15%)
- Товары для авто и мотоциклов (+14%)
- Маркетплейсы (+11%)
- Одежда, обувь и аксессуары (+10%)
- Подарки и цветы (+10%)
Также не стоит оставлять без внимания подкатегории:
Согласно аналитике, за неделю до Дня святого Валентина число заказов пользователей выросло на 10%, а оборот рекламодателей — на 24%. Средние чеки поднялись на 14% и помогли веб-мастерам заработать на 12% больше, чем в прошлом году.
При этом ¾ заказов привели 3 типа площадок — блоги на различных платформах, кэшбек-сервисы и купонные сайты.
Что можно сделать веб-мастеру накануне 14 февраля?
- Соберите идеи для подарков — что, на ваш взгляд, было бы приятно получить девушкам и мужчинам? Соберите рекомендации в рейтинг — людям всегда интересно почерпнуть новые идеи из разных подборок.
- Сделайте обзор модных новинок. Одежда и аксессуары кому-то могут показаться банальным подарком, но, по статистике, они всё ещё остаются в топе популярных товаров.
- Расскажите о том, что дарили друг другу на праздники ваши родители или бабушки и дедушки, и предложите этим презентам современную замену.
- Сделайте обзор на вещи, которые значительно упрощают жизнь современного человека. Это может быть не только техника (мультиварка, робот-пылесос, парогенератор), но и полезные штуки для хозяйства (например, вакуумные пакеты или кейсы для холодильника).
- Создайте небольшой тест, в котором по типу характера возлюбленной/ого можно получить идею для подарка.
Не забывайте во все свои материалы вставлять партнерские deeplink-ссылки, ведущие на страницы конкретных товаров.
На какие предложения рекломадателей стоит обратить внимание?
Чтобы День святого Валентина порадовал вас не только романтичной атмосферой, но и хорошими доходами, накануне внимательно изучите акции рекламодателей. Возможно, кто-то создал тематический лендинг или поделился эксклюзивным промокодом. Используйте материалы рекламодателей, которые подтолкнут ваших читателей к покупке.
Например, присмотритесь к предложениям следующих рекламодателей:
- Яндекс.Маркет — удобный фильтр и скидки на товары,
- Sokolov — акционный раздел,
- Ситилинк — акционный раздел,
- Спортмастер — раздел для влюбленных в спорт,
- Л’Этуаль — новый сервис интернет-магазина.
Надеемся, что наши идеи помогут вам получить большие доходы 14 февраля!