День святого Валентина: популярные товары и идеи для подарков

День святого Валентина: популярные товары и идеи для подарков

Уже не за горами День святого Валентина — праздник романтики и любви, к которому многие влюбленные уже начали готовиться. Кто-то уже подготовил сюрпризы для близких, а кто-то находится в стадии поиска. Партнерская сеть Admitad Affiliate изучила, какие товары и услуги были популярны накануне этого праздника и какие идеи для подарков можно подсмотреть у наших рекламодателей.

Аналитика 2021

Согласно аналитике прошлого года, самыми продаваемыми категориями товаров накануне Дня святого Валентина в 2021 году в России стали:

Также не стоит оставлять без внимания подкатегории:

Согласно аналитике, за неделю до Дня святого Валентина число заказов пользователей выросло на 10%, а оборот рекламодателей — на 24%. Средние чеки поднялись на 14% и помогли веб-мастерам заработать на 12% больше, чем в прошлом году. 

При этом ¾ заказов привели 3 типа площадок — блоги на различных платформах, кэшбек-сервисы и купонные сайты. 

Что можно сделать веб-мастеру накануне 14 февраля?

  • Соберите идеи для подарков — что, на ваш взгляд, было бы приятно получить девушкам и мужчинам? Соберите рекомендации в рейтинг — людям всегда интересно почерпнуть новые идеи из разных подборок.
  • Сделайте обзор модных новинок. Одежда и аксессуары кому-то могут показаться банальным подарком, но, по статистике, они всё ещё остаются в топе популярных товаров.
  • Расскажите о том, что дарили друг другу на праздники ваши родители или бабушки и дедушки, и предложите этим презентам современную замену. 
  • Сделайте обзор на вещи, которые значительно упрощают жизнь современного человека. Это может быть не только техника (мультиварка, робот-пылесос, парогенератор), но и полезные штуки для хозяйства (например, вакуумные пакеты или кейсы для холодильника). 
  • Создайте небольшой тест, в котором по типу характера возлюбленной/ого можно получить идею для подарка. 

Не забывайте во все свои материалы вставлять партнерские deeplink-ссылки, ведущие на страницы конкретных товаров. 

На какие предложения рекломадателей стоит обратить внимание?

Чтобы День святого Валентина порадовал вас не только романтичной атмосферой, но и хорошими доходами, накануне внимательно изучите акции рекламодателей. Возможно, кто-то создал тематический лендинг или поделился эксклюзивным промокодом. Используйте материалы рекламодателей, которые подтолкнут ваших читателей к покупке.

Например, присмотритесь к предложениям следующих рекламодателей:

Надеемся, что наши идеи помогут вам получить большие доходы 14 февраля!