Чёрная Пятница 2018: прямая трансляция динамики продаж от Admitad

Чёрная Пятница 2018: прямая трансляция динамики продаж от Admitad

23 ноября 2018 года стартовала, пожалуй, самая главная распродажа – “Черная пятница”. Admitad, являясь партнером ключевых ритейлеров сегмента e-commerce, не мог остаться в стороне от этого грандиозного события: в этом году компания продолжила традицию мониторинга динамики продаж в “Черную Пятницу” и запустила специальный раздел blackfriday.admitad.com, на котором в режиме реального времени будет отображаться статистика продаж по сегментам, категориям, платформам, с которых совершались покупки в 2016, 2017 и 2018 годах в сравнении.  

Период мониторинга затронет один день до события (данные начали “подгружаться” на сайт уже 22.11 в 00.00 (GMT) и три дня после вплоть до 26.11 включительно. По окончанию этого периода аналитики Admitad подведут итоги “Черной Пятницы 2018”, представят самые интересные наблюдения и тренды этого года и проведут сравнительный анализ данных за последние три года.

Не дожидаясь начала “Черной Пятницы”, Admitad провел опрос рекламодателей и ознакомился с их прогнозами относительно того, чего они ожидают от грандиозной распродажи в этом году. Большинство из партнеров справедливо предположило, что показатель среднего чека не изменится, а, возможно, даже снизится по причине “бешеных” скидок. Очевидны ожидания бОльшего вовлечения клиентов в покупки, которые будут с акцентом, в первую очередь, на бытовую технику, “гаджеты” и одежду. К основным источникам повышения трафика в период распродажи по-прежнему относят сайты с промокодами и купонами, а также cashback сервисы. Что же касается привлечения новых покупателей во время “Черной пятницы”, этот фактор сильно зависит от направленности и масштабов бренда.

“По моему опыту, приток новой аудитории ожидается у небольших интернет-магазинов, которые готовы делать весомые скидки. Для крупных игроков, например, как “М-Видео”, это, в первую очередь, просто дополнительные продажи уже текущим клиентам” – прокомментировал ситуацию Кирилл Петров (Head of CPA, iProspect).

“Черная пятница” с каждым годом становится так или иначе все популярнее. С учетом всесторонней подготовки к распродаже веб-мастеров и рекламодателей, количество заказов, по прогнозам Admitad, в 2018 году увеличится, как минимум, в 2 раза!
Оставайтесь в курсе и следите за статистикой на blackfriday.admitad.com!