Россия
Choose a region

Что такое партнерский маркетинг?

Что такое партнерский маркетинг?

Навигация

Что такое CPA-маркетинг?

Как стать веб-мастером?

Что такое партнерский маркетинг, кто такой веб-мастер и как им стать, разберем в статье партнерской сети Адмитад. Узнать больше о том, как начать путь в CPA-маркетинге и стать веб-мастером, можно с помощью бесплатного курса «3 шага в партнерский маркетинг».

Что такое CPA-маркетинг?

Партнерский маркетинг, аффилированный, affiliate или CPA-маркетинг — это продвижение товаров, услуг и предложений компаний-рекламодателей различными партнерами. В основе партнерского маркетинга лежит модель оплаты за действие — Cost Per Action (отсюда и название CPA). 

«Действием», которое оплачивает рекламодатель, может быть не только покупка товара или услуги, но и заполнение заявки на кредит, оформление страхового полиса или дебетовой карты, загрузка приложения, прохождение игры до определенной стадии или регистрация на сайте. Оплата происходит только за совершенные действия.

В партнерском маркетинге взаимодействуют три ключевых участника:

  1. Рекламодатели. Ими могут быть интернет-магазины, банки, игры, мобильные приложения, онлайн-сервисы и многие другие бренды, желающие увеличить число интернет-заказов, регистраций, заявок или других «действий». За выполнение таких действий пользователем рекламодатели платят веб-мастерам вознаграждение.
  2. Веб-мастера — их представляют люди или компании, например блогеры, авторы телеграм-каналов или видео для YouTube или создатели купонных сайтов, кэшбэк-сервисов, программ лояльности и т.п. Веб-мастера привлекают покупателей с помощью различных видов рекламы: контекстной, таргетированной, баннерной. Важно отметить, что для работы в партнерском маркетинге не обязательно иметь блог с миллионной аудиторией или быть высококвалифицированным программистом. Ссылками можно делиться даже в личных сообщениях в мессенджерах, на форумах или сервисах рекомендаций. 
  3. Партнерские сети отвечают за взаимодействие рекламодателей и веб-мастеров.  Сеть фиксирует статистику, следит за добросовестностью веб-мастеров и рекламодателей, оказывает им техническую поддержку. Также сеть выступает посредником при решении юридических и финансовых вопросов и решают споры между рекламодателями и веб-мастерами.

Как стать веб-мастером?

Вы поняли, как работают партнерские сети и хотите стать веб-мастером. Что для этого нужно сделать?

  1. Зарегистрироваться в партнерской сети. Для этого вам понадобятся только актуальный адрес почты и пароль: придумывать логин не нужно. 
  2. Добавить площадку — сайт, мессенджер, социальную сеть или другой источник трафика, который вы хотите монетизировать. Важно: если вы хотите добавить группу в социальной сети, вам нужно будет подтвердить владение ею на этапе добавления площадки.
  3. Подключиться к партнерским программам — офферам. Выбирайте из более 3 тысяч вариантов в Адмитад Store, фильтруя программы по странам, категориям товаров и услуг и другим важным для вас параметрам. Внимательно изучите правила программы и разрешенные виды трафика. К некоторым программам можно подключиться сразу, а для работы с другими нужно пройти модерацию рекламодателя.
  4. Получить партнерскую ссылку. Ссылки бывают двух типов: стандартная (ведет на сайт рекламодателя) и глубокая, или диплинк (ссылка на конкретный товар). Получить стандартную ссылку можно в каталоге Адмитад Store; на странице программы; с помощью Telegram-бота. Подробнее о том, как подключить диплинк и для чего он нужен, можно узнать из статьи Центра помощи. 
  5. Разместить партнерскую ссылку на своей площадке и призови пользователей совершить необходимые действия. Готово! Как только ссылка опубликована, ты сможешь посмотреть статистику по своей партнерской ссылке. 

Разобраться в личном кабинете веб-мастера вам поможет это видео. А узнать больше о том, как зарабатывать с помощью CPA-маркетинга, поможет курс «3 шага в партнерский маркетинг». 

Навигация

Что такое CPA-маркетинг?

Как стать веб-мастером?

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website