Кейс веб-мастера: как получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Кейс веб-мастера: как получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Навигация

О сервисе

Анализ работы

Работа с партнерской программой

Вместо итога

Команда сервиса «Это Развод?», работающего веб-мастером в Адмитад, на собственном опыте убедилась, что высокий процент отказа и низкий eCPC — не повод отказываться от работы с оффером. Ведь программа с такими показателями принесла сайту наибольшую прибыль в нише онлайн-образования.

О сервисе

Сайт «Это Развод?» — площадка, где любой пользователь может оставить отзыв или жалобу на различные компании. В сутки сайт посещают около 10 000 человек, которые оставляют более 50 отзывов ежедневно. Монетизация происходит за счет партнерских ссылок, размещенных в карточках некоторых компаний. Веб-мастер сотрудничаем с разными сегментами, среди которых самыми прибыльными являются образование, финансы и E-commerce.

Анализ работы

Проанализировав прибыль сервиса за 2022 год, команда увидела, что оффер онлайн-университета Skypro был самым не привлекательным по двум параметрам: проценту отказов и eCPC. Средний заработок с одного перехода по программе был равен 12,49 ₽. Более того, в среднем подтверждалась только каждая девятая продажа.

«Изначально высокий процент отказа насторожил нас, и мы обратились к менеджеру Адмитад с просьбой разобраться. Представители рекламодателя обосновали отказы, и мы продолжили работать с партнерской программой», — делится команда сервиса «Это Развод?».

Однако в лидерах по доходности в нише онлайн-образования был именно оффер Skypro. 

Работа с партнерской программой

Основной трафик на сайт приходит из поисковой выдачи по запросам: 

  • Skypro отзывы,
  • Скайпро отзывы,
  • Skypro отзывы о курсах.

Внедрение микроразметки позволило выделить сайт в поиске и получать еще больше трафика.

На сайте отзывов онлайн-университет имеет высокий рейтинг у посетителей, а также статус подтвержденной компании. Рекламодатель активно отвечает на отзывы, открыт к коммуникации, имеет хорошую репутацию, что положительно влияет на конверсию в продажу.  

Высокий рейтинг компании и интерес к смене профессии привел большое число кликов в 2022 году — почти 24 000. И несмотря на высокий процент отказов и наименьший eCPC среди образовательных программ, именно оффер Skypro помог нам заработать наибольшую прибыль среди офферов в нише онлайн-образования. 

Вместо итога

«Мы пришли к выводу, что процент отказов и eCPC — не ключевые параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе партнерской программы. Нет универсальной формулы, как выбрать программу и зарабатывать больше. Поэтому наш совет веб-мастерам: пробуйте работать с разными офферами и смотрите на ваш результат работы с этими программами» — делится команда сайта «Это Развод?».