Россия
Choose a region

Кейс веб-мастера: как получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Кейс веб-мастера: как получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Навигация

О сервисе

Анализ работы

Работа с партнерской программой

Вместо итога

Команда сервиса «Это Развод?», работающего веб-мастером в Адмитад, на собственном опыте убедилась, что высокий процент отказа и низкий eCPC — не повод отказываться от работы с оффером. Ведь программа с такими показателями принесла сайту наибольшую прибыль в нише онлайн-образования.

О сервисе

Сайт «Это Развод?» — площадка, где любой пользователь может оставить отзыв или жалобу на различные компании. В сутки сайт посещают около 10 000 человек, которые оставляют более 50 отзывов ежедневно. Монетизация происходит за счет партнерских ссылок, размещенных в карточках некоторых компаний. Веб-мастер сотрудничаем с разными сегментами, среди которых самыми прибыльными являются образование, финансы и E-commerce.

Анализ работы

Проанализировав прибыль сервиса за 2022 год, команда увидела, что оффер онлайн-университета Skypro был самым не привлекательным по двум параметрам: проценту отказов и eCPC. Средний заработок с одного перехода по программе был равен 12,49 ₽. Более того, в среднем подтверждалась только каждая девятая продажа.

«Изначально высокий процент отказа насторожил нас, и мы обратились к менеджеру Адмитад с просьбой разобраться. Представители рекламодателя обосновали отказы, и мы продолжили работать с партнерской программой», — делится команда сервиса «Это Развод?».

Однако в лидерах по доходности в нише онлайн-образования был именно оффер Skypro. 

Работа с партнерской программой

Основной трафик на сайт приходит из поисковой выдачи по запросам: 

  • Skypro отзывы,
  • Скайпро отзывы,
  • Skypro отзывы о курсах.

Внедрение микроразметки позволило выделить сайт в поиске и получать еще больше трафика.

На сайте отзывов онлайн-университет имеет высокий рейтинг у посетителей, а также статус подтвержденной компании. Рекламодатель активно отвечает на отзывы, открыт к коммуникации, имеет хорошую репутацию, что положительно влияет на конверсию в продажу.  

Высокий рейтинг компании и интерес к смене профессии привел большое число кликов в 2022 году — почти 24 000. И несмотря на высокий процент отказов и наименьший eCPC среди образовательных программ, именно оффер Skypro помог нам заработать наибольшую прибыль среди офферов в нише онлайн-образования. 

Вместо итога

«Мы пришли к выводу, что процент отказов и eCPC — не ключевые параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе партнерской программы. Нет универсальной формулы, как выбрать программу и зарабатывать больше. Поэтому наш совет веб-мастерам: пробуйте работать с разными офферами и смотрите на ваш результат работы с этими программами» — делится команда сайта «Это Развод?».

Навигация

О сервисе

Анализ работы

Работа с партнерской программой

Вместо итога

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website