Бартеры стали доступны продавцам маркетплейсов на новом проекте Адмитад – Такпродам
Навигация
По данным аналитиков платформы VK Клипы и сервиса Anketolog.ru, 43% россиян признались, что блогеры способны влиять на их поведение.
Какие есть еще варианты?
По данным аналитиков платформы VK Клипы и сервиса Anketolog.ru, 43% россиян признались, что блогеры способны влиять на их поведение.
Опытные селлеры, стремясь снизить расходы на внутреннюю рекламу маркетплейсов, уже оценили плюсы и минусы продвижения товаров через блогеров по бартерной модели. В этом материале делимся опытом и сложностями, с которыми сталкиваются продавцы. Читайте до конца, рассказываем как можно сделать запуск в формате “под ключ”.
К очевидным плюсам бартеров относят и широкий охват подобного промо, и рост узнаваемости бренда, и, конечно же, финансовая оптимизация расходов на продвижение. Как минимум, за цену товара вы получаете выкуп по нужному ключевому слову и подробный отзыв, что положительно сказывается на органическом росте карточки товара, и дает еще один плюс – данный метод продвижения товаров полностью белый и является альтернативой порицаемым “самовыкупам”.
Однако есть и сложности, в основном по бартеру работают нано и микроблогеры. У них небольшая аудитория до 10 000 подписчиков, но высокий процент доверия. Поэтому чтобы получить ощутимый результат и почувствовать все плюсы, описанные выше, рекомендуется запускать рекламную кампанию в среднем на 40-50 интеграциях, но не менее 30, иначе титанические усилия по запуску могут просто не оправдаться.
В среднем, по нашей статистике, чтобы получить 30 размещений, вам придется связаться с примерно 300 блогерами. Часть просто не ответит, другая не пройдет проверку трафика, а кто-то просто “потеряется” в процессе. Также серьезной нагрузкой могут стать документооборот и маркировка рекламы, контроль соблюдения задания исполнителем и постаналитика. Для системной работы приходится нанимать отдельных специалистов, а порой собирать целые отделы.
Существует множество агентств которые будут рады помочь с поиском, подготовкой технического задания и аналитикой. Основные минусы – цена и минимальный бюджет. Если вы планируете запуск продвижения в рамках 100к рублей, то круг потенциальных помощников резко сужается. Выходит, что помимо стоимости товара, который получает блогер, вы еще оплачиваете работу агентства по фиксированной ставке, за каждую интеграцию или процент от бюджета.
Какие есть еще варианты?
Выгодной альтернативой являются платформы как Такпродам. Комиссия значительно меньше чем у агентства или менеджера блогеров, за одну интеграцию продавец заплатит до 1000 рублей. Минимальный бюджет для старта тоже ниже и рассчитывается исходя из количества интеграций в пакете. Минимальное количество – 30 размещений, а также доступны пакеты по 45 и 60. Кстати, написав в поддержку, можно обсудить индивидуальный тариф.
Что касается самого процесса запуска кампании, то и здесь платформа наиболее выгодный вариант для малого и среднего бизнеса, поскольку экономит ценный ресурс – время.
- Зарегистрируйтесь, заполните профиль, подключите свой магазин к платформе. Лайфхак, как это сделать быстро — через наш плагин для Chrome
- Зайдите в раздел Продвижение товаров → Рекламные кампании → Создание кампании → Бартер → Настроить
- Выберите подходящий пакет на 30, 45 или 65 интеграция и следуйте по шагам в форме. Подробная инструкция по запуску
А что значит запуск “под ключ”? После создания кампании мы:
- Подберем блогеров на согласование.
- Поможем с техническим заданием вам и исполнителю.
- Проконтролируем реализацию.
- Предложим индивидуальные решения.
Запустить продвижение своих товаров через Такпродам быстро, выгодно и безопасно. Гарантируем реализацию купленного пакета интеграций или вернем деньги. Вперед!
P.S.
Новые релизы, фичи, новости и аналитику рынка публикуем у себя в тг-канале. Подпишись!