Банк Москвы верит в партнерский маркетинг

Банк Москвы верит в партнерский маркетинг

14 мая в Зале Правления Банка Москвы состоялось торжественное мероприятие, посвященное работе Банка в области партнерского маркетинга. Открыла мероприятия Анна Акпарова, заместитель директора Департамента Дистанционного Обслуживания и Продаж, рассказав о деятельности департамента, и Банка в целом, в области развития продаж через канал CPA. На данный момент Оффер Банка Москвы представлен в партнерской сети admitad более полугода.

Директор Департамента Дистанционного Обслуживания и Продаж Станислав Вавак также выступил с приветственным словом, вручив официальные сертификаты партнера Банка наиболее эффективным и хорошо зарекомендовавшим себя CPA-агентствам.

Далее с презентацией выступил Ильдар Харипов, ответственный за привлечение клиентов через канал CPA, с рассказом о следующих нововведениях.

Главной новостью стало увеличение выплат для веб-мастеров. Новые тарифы вступают в силу с 1 мая. Таким образом, все продажи, совершенные позднее 1 мая, оплачиваются по новой схеме (даже если сама заявка была заведена раньше):

  • с 1 июня появится новая оптимизированная анкета на получение кредита наличными и кредитной карты;
  • В это же время начинается дозвон людей, которые недозаполнили анкету;
  • Доставкой кредитов и карт будут заниматься курьеры;
  • В скором будущем Банк начнет работать за заполненные заявки, причем в том числе и короткие;
  • С наиболее эффективными веб-мастерами будет работать индивидуальная система поощрений.
Все эти меры призваны увеличить итоговую конверсию из посещений анкеты в выданные кредиты.

По итогам встречи нам вручили сертификат об официальном партнерстве.

И еще немного фотографий.