Арбитраж трафика для начинающих 

Арбитраж трафика для начинающих 

Навигация

Как зарабатывать с помощью арбитража в партнерском маркетинге? 

Где покупать трафик?

Плюсы арбитража

Минусы арбитража

Арбитраж трафика — это способ заработка в интернете, когда вы перепродаете клики клиентов, которые купили в другом месте чуть дешевле. В этой статье мы рассмотрим первые шаги веб-мастера, который хочет зарабатывать с помощью закупки трафика. Узнать о закупке трафика еще больше можно с помощью курса «3 шага в партнерский маркетинг» и его 7 части, посвященной арбитражу. 

Под термином трафик подразумевают поток посетителей интернет-ресурса, клиентов. Арбитражник покупает переходы этих людей (например, в «Яндекс Директ») и приводите их на сайт рекламодателя. Разница между куплей и продажей рекламы (то есть трафика) и составляет ваш заработок. 

Как зарабатывать с помощью арбитража в партнерском маркетинге? 

Партнерские сети, например, Адмитад, агрегирует предложения рекламодателей, готовых покупать рекламу. Чтобы начать зарабатывать с помощью арбитража, нужно выбрать рекламодателя в каталоге офферов Адмитад Store, изучить правила программы и разрешенные виды трафика и подключиться к бренду. Вы закупаете трафик в привычном месте (например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ или таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте» или MyTarget) и перепродаете его рекламодателю. 

Где покупать трафик?

Трафик можно купить в нескольких местах.

  1. В соцсетях. Здесь вы закупаете таргетированную рекламу и через объявления ведете пользователей совершать действия на сайте рекламодателя. Рекламу можно размещать несколькими способами: через рекламные кабинеты соцсетей, с помощью рекламных бирж — они бывают внутренними (маркет-платформа «ВКонтакте») и внешними (Sociate), самостоятельно договариваться с администраторами сообществ.
  2. Через рекламные кабинеты сетей контекстной рекламы, например, «Яндекс Директ». Это та реклама, которую пользователи видят в поисковиках. Вы покупаете показы рекламных блоков в поисковой выдаче или на сайтах-партнерах по конкретным запросам пользователей. Кликая на них, клиенты попадают на сайт рекламодателя. 
  3. Через сети медийной рекламы или рекламные агентства, а также по договоренности с владельцами сайтов можно купить баннерную рекламу — ту, что высвечивается сбоку или снизу статей на различных сайтах. 
  4. В мобильных приложениях: также через ресурсы закупки трафика в приложениях или через создателей приложений.

Плюсы арбитража

  • Скорость выплат. По сравнению с только появившимся сайтом или блогом арбитраж способен принести за несколько дней, а не через годы. 
  • Множество вариантов добычи трафика. Арбитраж работает практически со всеми товарами и услугами (кроме онлайн-казино, гэмблинга, товаров для здоровья с непроверенным эффектом (нутрой) — эти ниши в Адмитад под запретом). 
  • Не нужно тратить на создание собственной площадки и контента — можно купить трафик через соцсети или контекстную рекламу. 
  • Нет дополнительных расходов на производство, логистику, хранение и доставку товара.
  • Можно работать с известными брендами, у которых пользователи охотно готовы покупать товары и услуги.

Минусы арбитража

  • Вероятность слить бюджет. 
  • Нестабильность. На получение дохода влияют сезонность, конкуренция. Также правила работы с программой могут измениться.
  • Нужен бюджет на кампании. Стартовать с нуля не получится: нужно потратить свои деньги, тобы получить прибыль.

Узнать больше об арбитраже трафика можно из бесплатного курса «3 шага в партнерский маркетинг» от Адмитад.