Россия
Choose a region

Адмитад запускает мобильное агентство Boostmob на фоне стабильного роста мобильных продаж в России на 15%

Адмитад запускает мобильное агентство Boostmob на фоне стабильного роста мобильных продаж в России на 15%

По подсчетам партнерской сети Адмитад, в первом полугодии 2024 года количество продаж с мобильных устройств в России увеличилось на 15%, а объем потраченных денег вырос на 25%.

Исследования рынка мобильной рекламы также прогнозируют рост бюджетов на мобильный маркетинг почти на 50% в течение года. Учитывая эти тенденции и растущий переход от десктопа к мобильным устройствам, Адмитад выделяет мобильное направление в отдельное агентство — Boostmob.

Средний чек при покупках с мобильных устройств  в 2024 году превысил 5000 рублей, что подчеркивает рост потребительских расходов в мобильном сегменте. Это не только усиливает роль мобильных платформ в ритейле, но и увеличивает доходы паблишеров с mobile трафиком, которые выросли на 10%. Такие данные подтверждают, что рынок мобильной рекламы становится всё более значимым для бизнеса и требует новых подходов для его эффективного освоения.

Агентство Boostmob создано для удовлетворения растущего спроса на мобильные маркетинговые услуги и предлагает клиентам передовые решения для продвижения в стремительно развивающемся мобильном сегменте.

Компания уже сотрудничает с такими большими клиентами, как Автотека, 2ГИС и другие, помогая им увеличивать количество новых пользователей на 145%–245% в срок от 1 до 6 месяцев.

Boostmob помогает клиентам оптимизировать рекламные расходы, снижая затраты на существующие каналы и эффективно используя новые источники трафика. Агентство выстраивает работу на основе открытых данных и прозрачности процессов, снижая таким образом риски мошенничества и гарантируя достоверность результатов. Boostmob также предоставляет доступ к премиальным каналам, включая Bigo Ads, Mi Ads, Petal Ads, Unity, MyTarget и Яндекс Директ, что позволяет масштабировать рекламные кампании и привлекать больше пользователей.

«Мобильные продажи в России продолжают расти, и предпочтения пользователей всё больше смещаются в сторону мобильных устройств. Уход западных платформ заметно изменил цифровую среду, и мы активно расширяем список услуг для наших клиентов. Boostmob — это сервис мобильного маркетинга от Адмитад, который доступен как для текущих, так и для новых клиентов. Мы намерены и дальше запускать новые решения, соответствующие актуальным тенденциям рынка, чтобы помочь компаниям эффективно адаптироваться и развиваться в этих условиях», — прокомментировал Дмитрий Клюквин, глава партнерской сети Адмитад.

Доля покупок со смартфонов и планшетов в России в 2023 году достигла почти 70%, и этот тренд продолжает усиливаться. С переходом все большего числа пользователей на мобильные устройства, бизнесам необходимо адаптироваться к новым условиям и максимально эффективно использовать мобильные платформы. 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website