Компания Admitad снова заняла первое место в рейтинге партнерских сетей AdIndex 2022
Благодаря постоянным техническим инновациям, фокусу на потребностях клиентов и запуску новых решений Admitad остается флагманом рынка партнерского маркетинга в России. Это подтверждают и исследования авторитетных изданий и агентств. Наша партнерская сеть Partner Network вновь заняла первые строки в ежегодных рейтингах AdIndex, одного из ведущих маркетинговых медиа в стране. С большим отрывом мы победили в топах по популярности, доле рынка и качеству сервиса.
Интернет-портал о рынке рекламы и маркетинга AdIndex ежегодно составляет рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде, привлекая к опросу независимых экспертов. В 2022 году мы в шестой раз заняли первое место в рейтинге СРА- и партнерских сетей.
В июне 2022 года в составлении рейтинга приняли участие 320 экспертов из 179 компаний, которые оценили инструменты для решения 14 digital-задач.
Партнерская сеть, один из бизнесов Admitad, в очередной раз заняла первое место в рейтинге “СРА/партнерские сети” в категориях “Интегральная оценка” и “Сотрудничество”.
В категории “Сотрудничество” отображено положение компании на рынке относительно конкурентов. В 2022 году Admitad снова стал лидером в рейтинге партнерских сетей AdIndex, получив максимальное число баллов от респондентов. По данным опроса 2022 года, именно с Admitad работают 47,7% компаний, учтенных в рейтинге. Сейчас Partner Network продолжает активно сотрудничать с бизнесами из сегментов электронной коммерции, путешествий, онлайн-сервисов, финансов и стремительно завоевывает доверие молодых бизнесов и предпринимателей.
Интегральная оценка — общая сумма баллов, которая учитывает качество платформы, долю компании на рынке. В этом году Admitad получил 9,09 баллов из 10 возможных, что является самой высокой оценкой среди всех участников СРА-рынка России. Свою лепту в этот индикатор внесло и качество сервиса – оно обеспечивается командой Partner Network с высоким уровнем квалификации и экспертизы. Он достигается благодаря постоянному обучению сотрудников – как на внешних программах, так и силами собственной Aкадемии Admitad.
“Все эти годы мы возглавляем рейтинг благодаря постоянным техническим инновациям. За прошедший год Admitad и выпустила множество новых инструментов и обновлений для Partner Network. Это позволяет нам успешно раскрывать максимальный потенциал партнерств для бизнесов из любых индустрий и обладателей любой аудитории. И это один из ключевых факторов для наших клиентов – они знают, что, работая с нами, получают доступ не просто к партнерской сети, а к целой экосистеме. Еще один важный фактор – персональный подход к каждому клиенту. Такая высокая оценка говорит о том, что мы умеем решать задачи рекламодателей и приносить результат для их компании“, – отметила Екатерина Бибик, руководитель Partner Network в России.
В последний год компания Admitad запустилa сразу несколько новых бизнесов – ConvertSocial, Monetize Network, Mobile Network – которые дополнили стремительно растущую инфраструктуру. Сама Partner Network регулярно получает важные обновления. Например, на этой неделе мы запустили обновленную версию нашего бота в Telegram – Admitad Affiliate Bot, который позволяет пользоваться большинством функций личного кабинета партнерской сети, не заходя на сайт.
Также в недавних обновлениях был ускорен вывод средств для веб-мастеров и добавлены новые способы верификации рекламных площадок. Еще одним важным нововведением стала единая круглосуточная линия поддержки, которая теперь применяет технические возможности платформы Zendesk – это сильно ускорило получение ответов на тикеты и повысило комфорт клиентов.
Множество ведущих российских брендов и маркетплейсов доверяют привлечение клиентов и заказов через канал партнерского маркетинга именно Admitad. Среди крупнейших рекламодателей:
- Почта Банк
- Яндекс.Маркет
- СберМегаМаркет
- Home Credit Bank
- Hoff
- Спортмастер
- ВсеИнструменты
- Л’Этуаль
- МТС
Мы продолжаем работать над усовершенствованием инструментов партнерской сети, чтобы результаты следующих рейтингов показывали только прирост показателей Admitad.