Admitad представляет Admitad Report 2018/2019

Admitad представляет Admitad Report 2018/2019

Артем Озерков, коммерческий директор Admitad:

Admitad Report 2018/2019 – самый детальный отчёт о том, как изменилась российская индустрия affiliate-маркетинга в 2018 году. Для этого исследования мы проанализировали данные о более 40 миллионах покупок российских интернет-пользователей, которые потратили на них $1,3 миллиарда долларов.

В этот раз мы добавили в годовой отчёт ещё больше деталей: о том, как для рекламодателей работают различные каналы привлечения пользователей, как меняется средний чек и заработок веб-мастеров в зависимости от сезона, о распределении продаж в самых популярных категориях электронной коммерции в зависимости от платформы и другие интересные наблюдения. Кроме российского рынка, в Admitad Report 2018/2019 представлены данные о рынках Европы, Америки, СНГ, Ближнего Востока и Индии.

Доверие к affiliate-маркетингу в 2018 году заметно выросло – мы видим это по новым рекламодателям, растущим бюджетам, готовности наших партнеров к экспериментам и развитию новых каналов. Основным драйвером остается интернет-торговля: количество заказов и оборот интернет-магазинов растут, при этом российский онлайн-ритейл – один из последних в мире без доминирующего игрока. Тренд на увеличение покупок в китайских интернет-магазинах сохраняется – в том числе благодаря сокращению сроков и оптимизации условий доставки.

Хотя большинство россиян все еще выбирают десктоп как главное устройство для онлайн-шоппинга, аудитория mobile-first пользователей растет – делать заказ со смартфона становится всё удобнее. В 2018 году Admitad выпустил новый мобильный SDK – это набор инструментов, который помогает корректно отслеживать заказы и конверсии от рекламных кампаний в мобильных приложениях и/или сайтах, включая форматы cross-device и cross-browser. В 2019 году мы проведем перезапуск Admitad Marketplace и подключим к нему технологических партнеров. Кроме того, мы продолжаем повышать профессиональный уровень рынка: в Академии Admitad начали обучаться представители агентств и рекламодателей, а в этом году мы дополним программу курсам по работе с новыми видами трафика  – видео, мессенджерами, социальными сетями.

Больше деталей о российском e-commerce рынке, основных трендах, тенденциях, а также о поведении российских интернет-пользователей при совершении покупок доступно в полной версии годового отчета Admitad.