Admitad на РИФ 2019: LTV пользователей ecommerce с affiliate канала трафика

Admitad на РИФ 2019: LTV пользователей ecommerce с affiliate канала трафика

Кейсы М.Видео, Яндекс.Маркета, Mamsy.ru и других лидеров рынка.

17 апреля Admitad примет участие в главном весеннем мероприятии Рунета, XXIII российском Интернет Форуме РИФ + КИБ 2019. Компания проведет секцию на тему «LTV пользователей ecommerce с affiliate канала трафика». Модератором выступит CMO Admitad Алексей Терехов.

Представители крупных компаний — М.Видео, Яндекс.Маркета, Mamsy.ru, AdSpire и iProspect — расскажут об опыте работы с affiliate трафиком и о привлечении новых пользователей, обсудят, какие площадки и типы трафика лидируют, а также развенчают миф о том, что affiliate маркетинг «паразитирует» на показателе «жизненной ценности существующего клиента». В рамках дискуссии спикеры поделятся последними трендами индустрии и затронут следующие темы:

  • Нюансы работы с купонным и кэшбэк трафиком глазами рекламодателя;
  • LTV CPA-трафика на примере М.Видео;
  • Критерии эффективной работы партнерской сети. Тренды affiliate маркетинга в сегменте e-commerce;
  • LTV в Affiliate и какие есть инструменты, чтобы этот LTV укротить.

Секция начнется в 12:30 в 8-м зале пансионата «Лесные дали».

До встречи на РИФ 2019!