Admitad Expert 2021: как это было
17 сентября в особняке Loft Hall 3 состоялась шестая ежегодная конференция Admitad Expert. 20 докладов, 3 дискуссионных панели, 32 эксперта и 1 афтепати — сейчас расскажем, как это было.
Доклады и эксперты
Так как в 2021 году конференция Admitad Expert вышла далеко за пределы CPA-рынка, охватив всю сферу digital, каждый участник события смог найти в докладах экспертов ценную информацию.
О трендах в SEO-продвижении рассказал руководитель интернет-агентства TRINET.Group Тимофей Квачёв. Формулы рекламных объявлений и структуру работы с продающим текстом подробно объяснил digital-евангелист «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров. Тренды рекламного контента 2022 раскрыла Product Marketing Lead PicsArt Russia & CIS Анна Майкова. Лайфхаками для среднего и малого бизнеса поделилась Country manager Russia партнерской сети Admitad Affiliate Екатерина Бибик.
Эксперты также рассмотрели темы отраслевой аналитики (этим поделился руководитель направления по развитию клиентов среднего и малого бизнеса Яндекс.Бизнес Сергей Прилуцкий), каналы продаж (доклад спикера федерального проекта МойБизнес.рф Ильи Тимошина), сегментации клиентов (доклад операционного директора Retail Rocket Сергея Тимохина), онлайн-оплаты (доклад директора по маркетингу RBK.money Натальи Сергеенко).
О технологиях фудтех рынка рассказала директор по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru «Перекрёсток» Мария Тимофеева, а о причинах успеха онлайн-образования — Head of Affiliate Skypro Роман Бережной.
В блоке «Bad experience. Как не повторить чужих ошибок?» спикеры поделились главными ошибками в работе с искусственным интеллектом и Data Science (об этом рассказал CEO Chernobrovov.ru Алексей Чернобровов), в работе веб-мастера (доклад Head of Publishers Support Service партнерской сети Admitad Affiliate Сергея Яценко, Influence-маркетинге (антикейсы представила основательница диджитал-бюро «Контора» Маргарита Тихонова), трекинге (об этом поведал руководитель отдела трекинга Admitad Affiliate Евгений Шеванов).
Дискуссионные панели
В рамках трех дискуссионных панелей участники конференции разобрали все аспекты трех ключевых тем. Как выглядят рекламодатели в глазах веб-мастеров и как расположить к себе рекламные площадки, обсуждали Head of Affiliate «МВидео-Эльдорадо» Алексей Синельников, Head of Affiliate Tinkoff Ксения Дюбанова, CEO & Founder White Label by Admitad Владислав Губин, руководитель продукта партнерской сети Яндекс.Маркета Алексей Воробьев и руководитель SEO-компании «Бюро Погодаева» Сергей Погодаев.
Digital-конференция не могла пройти мимо растущего сегмента E-commerce — маркетплейсов. Опытом и секретами работы с этими площадками поделились участники дискуссии директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов, владелец ForOffice.ru и Adspire, автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский, руководитель отдела SEO и партнерских программ СберМегаМаркет Кирилл Лымарь и директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин.
И наконец, третья дискуссия, зафиналивгая насыщенный новыми знаниями и знакомствами день, коснулась Influence-маркетинга. Спикерами выступили евангелист Яндекс.Дзена и автор блога «ПолезНЯШКА» Оксана Полякова, авторы телеграм-каналов «Мамкина Модница» Инна Комбарова и «Штукатурка – скидки на косметику» Дария Зимирева, а также SEO медиапроекта Make Yоur Style Софья Ярцева.
Нетворкинг и afterparty
Конечно, конференция состоит не только из докладов и дискуссий, но и из нетворкинга и с возможными партнерами и ключевыми игроками отрасли. Коридоры Loft Hall не умолкали ни на минуту — то и дело шло обсуждение будущего сотрудничества. Знакомствам способствовал даже пропадавший за кирпичными стенами интернет 🙂
Admitad Expert объединил ведущих игроков digital-сферы не только на деловой части, но и на ярком завершении дня на afterparty с индейцами, красочными выступлениями и тусовкой в лучших традициях Admitad Lounge.
Мы благодарим всех спикеров, принявших участие в конференции, а также партнеров, сделавших это мероприятие возможным. Надеемся в следующем году увидеть вас снова на Admitad Expert 2022!