Admitad Affiliate Weekly: сеем прибыль
Май — время, когда многие дачники и огородники высаживают в землю растения в надежде на будущий урожай. Для веб-мастеров май — своеобразная посевная: что посеять, такие доходы и пожинать. Надеемся, что свежий дайджест поможет выбрать правильные офферы для знатного урожая прибыли!
Верить в поле чудес и садить в него монетки в надежде вырастить денежное дерево не стоит. А вот обратить внимание на самые прибыльные офферы, которые уже собраны в свежем рейтинге, — обязательно. Лидерами среди интернет-магазинов стали:
Онлайн-сервисы также бурно росли, и в пятерке лидеров среди интернет-услуг оказались:
Как мы и прогнозировали, наибольший спрос пользователей в первые дни мая пришелся на сферу развлечений, подарков и туризма.
Праздничные выходные вывели в лидеры Подарки и цветы — у этой подкатегории + 87% за неделю. Долгожданный релиз Resident Evil Village также прибавил заказов в подкатегории Игры для консолей и ПК — у нее +55% за неделю.
Развлечения и Онлайн-музыка и видео помогали проводить выходные с удовольствием: у них +39% и 26% за неделю соответственно. А отдохнув, можно было спланировать и следующий отпуск, что отразилось на пользовательском спросе: так, Метапоисковики приросли за неделю на 24%.
Майские — не только время грядок и путешествий, но и онлайн-сервисов. Как вы уже знаете, Онлайн-музыка и видео оказались в лидерах роста, а как же изменился спрос на другие интернет-услуги?
Желая с удовольствием провести время, многие пользователи покупали Билеты на мероприятия и развлечения — эта подкатегория приросла в обороте на 12%.
Самая популярная категория интернет-услуг — Онлайн-образование — за праздничные дни упала по обороту на 18%, но так и осталась подкатегорией с наибольшим оборотом в сегменте. То ли еще будет после майских, с наступлением экзаменационной поры!
О приближении летнего сезона пользователи тоже забыли: Фитнес-сервисы упали на 64% за неделю. Однако увлечение шашлыками во время выходных рано или поздно даст о себе знать, и фитнес (а значит, и рост оборота сервисов для подтянутой формы) вернется в рейтинг.
Как в садоводстве есть скороспелые растения, так и в Admitad Affiliate есть «скороспелые» офферы — предложения с быстрой выплатой. Ускоренные сроки получения дохода помогают быстрее вернуть средства и вновь пустить их в работу, а значит, получить еще больше прибыли. Итак, что же это за офферы?
- Growfood — 4,25 дня
- еКапуста [CPL] RU — 4,46 дня
- ЕШКО — 5,6 дней
- Joom [CPS; iOS] Many GEOs — 6,81 дней
- Арт-маркет «Красный Карандаш» — 7,35 дней
- Point Blank [CPP] RU + CIS — 8,77 дней
- Zaymigo [CPS] RU — 8,88 дней
- My Little Farmies [SOI] RU+CIS — 9,72 дня
- hh — 10,26 дней
- ВсеИнструменты — 10,72 дней
Какие задачи решает ваш лендинг? Как удержать внимание пользователя? И чего в дизайне посадочных страниц делать не надо?
Со всеми этими вопросами разберемся на вебинаре! 13 мая в 18:00 дизайнер лендингов на Tilda партнерской сети Admitad Affiliate Ксения Малышева расскажет об особенностях верстки лендингов на платформе Tilda. Спикер порекомендует ресурсы для вдохновения и получения опыта, ответит на вопросы и проведет разбор сайтов веб-мастеров — участников вебинара. Так что не пропустите!
Зарегистрироваться на вебинар можно уже сейчас по этой ссылке.