Admitad Affiliate Weekly: рост кредитования и офферы с наивысшими заработками

Admitad Affiliate Weekly: рост кредитования и офферы с наивысшими заработками

Лидеры роста прошлой недели, офферы с наибольшими средними доходами веб-мастеров и приростом оборота, «Большая распродажа» AliExpress и топ-категории онлайн-сервисов — в свежем дайджесте Admitad Affiliate.

ТОП-5 офферов по росту оборота в основных категориях Admitad Affiliate 

Офферы образовательных сервисов и маркетплейсов продолжают наращивать оборот и держать первые строчки рейтинга. Пятерки офферов с наибольшим приростом на прошлой неделе выглядят так:

Лидеры роста

Несмотря на сохранение ключевой ставки Центробанка на прежнем уровне — 20%, на прошлой неделе лидером роста по числу совершенных действий стала подкатегория «Кредитование». За неделю число заказов в ней выросло в 4 раза. Рост продемонстрировала и другая финансовая категория — «Займы до зарплаты» (+25%). 

Часть пользователей решила воспользоваться услугами «Онлайн-образования»: число заказов в подкатегории выросло на 49%. «Ювелирные изделия и luxury товары» прибавили 35% заказов.

Продолжают расти и лидеры прошлой недели «Пакетные туры» — у них +26% за неделю. Причиной тому может быть программа туристического кешбэка. О том, как веб-мастерам использовать ее для заработков, мы писали в этой статье.  

Офферы с высокими заработками веб-мастеров в Admitad Affiliate

Мы решили посчитать, какие офферы принесли наивысшие суммы доходов веб-мастерам в прошлом месяце. Рейтинг офферов по суммам среднего заработка таков:

Топ-5 категорий онлайн-сервисов по росту оборота в Admitad Affiliate

Топ-категорий онлайн-сервисов Admitad Affiliate

Впервые за несколько месяцев сменились лидеры рейтинга онлайн-сервисов по росту оборота. На первую позицию вышла подкатегория «Телекоммуникационные услуги», которая увеличила оборот в 2,4 раза за неделю. 

Продолжает расти подкатегория «Знакомства». Если в прошлом дайджесте мы писали о росте на 17%, то сейчас фиксируем +85%. 

Выросли и две развлекательные подкатегории: «Онлайн-музыка и видео» прибавили 58%, а «Билеты на мероприятия и развлечения» — 20%. 

Рост оборота подкатегории «Онлайн для B2B» составил 58%. 

День рождения AliExpress

Большая распродажа AliExpress

Успевайте запрыгнуть в последний вагон! До 2 апреля продлится распродажа в честь дня рождения крупнейшего китайского маркетплейса. «Большая распродажа» началась 28 марта, но не все пользователи могли заполнить корзины желанными товарами.

Все что нужно знать о сейле, мы собрали в этом материале. Берите на заметку!