Admitad Affiliate Weekly: прямо в яблочко
Чтобы попасть точно в цель, нужно не только быть метким и ловким, но и грамотно анализировать обстоятельства. Чтобы ваши усилия попали прямо в яблочко и принесли хорошие доходы, делимся самыми важными новостями в свежем дайджесте.
Весна любит приносить изменения в окружающий мир, и партнерский маркетинг не остается в стороне, постоянно обновляя рейтинг офферов по обороту. На минувшей неделе били рекорды следующие онлайн-сервисы:
Интернет-магазины также не остались в стороне, обновив рейтинг офферов — лидеров по обороту:
На минувшей неделе за лидерство по приросту продаж шло серьезная протовостояние. След в след шагали подкатегории, и решающими стали буквально несколько процентов.
Борьбу за лидерство одержала подкатегория Одежда, обувь, аксессуары — 47% прироста обеспечили ей заслуженное почивание на лаврах на минувшей неделе. А 46% прироста сделали подкатегорию Игрушки и товары для детей серебряным призером рейтинга.
Продолжают держаться в лидерах Телекоммуникационные услуги— на минувшей неделе их прирост составил 43% и сохранил бронзу рейтинга. Программы и IT-сервисы смогли увеличить продажи на 40%, что закрепило их на четвертой строчке. Финальное место в пятерке лидеров осталось за DIY и товарами для сада — у них 37% прироста.
Средние чеки в 6 регионах решились поровну разделиться и разойтись по разные стороны от нуля. Среди тех, кто ушел на отрицательную сторону, минимальное значение отмечено у среднего чека в ЕС — -3%. Наибольшее падение показал средний чек в США — -29% за неделю. Средний чек МЕНА тоже решил составить компанию упавшим чекам — его показатель на минувшей неделе -17%.
По сравнению с прошлой неделей вышел в плюс средний чек в Индии (у него +1%). Увеличился средний чек и в России — там прирост составил 19%. Наибольшее плюсовое значение отмечено в Украине — прирост в 21%.
В рейтинге онлайн-сервисов по обороту наконец произошла смены лидера. После пяти недель безоговорочного первого места, принадлежавшего Онлайн-образованию, золото рейтинга перешло другой подкатегории. Планомерный рост оборота в течение трех недель (за минувшую неделю прирост в обороте составил 43%) позволил подкатегории Телекоммуникационные услуги занять первую строчку рейтинга с серьезным отрывом.
Онлайн-образование, упавшее на 8% по сравнению с неделей до, расположилось на второй позиции рейтинга. А прирост в 136% оборота помог подкатегории Прочие услуги подняться с пятой строчки и прочно закрепиться на третьей.
Растущий спрос на Доставку еды прибавил ее обороту 2% на минувшей неделе — этого оказалось недостаточно для сохранения бронзы, но довольно для четвертой позиции в рейтинге. Пятое место ушло к подкатегории Билеты на мероприятия и развлечения — их падение на 28% хоть и сказалось на положении в рейтинге, но не помешало остаться в нем.
Как запускать эффективные рекламные кампании и делать крутые креативы без бюджета? Какие задачи решает партнерский маркетинг и какому бизнесу он будет полезен? Как продвигать малый и средний бизнес с помощью CPA? Узнайте ответы на вебинаре Qmarketing Academy.
15 апреля на вебинаре «Продвижение малого и среднего бизнеса» предпринимателям, маркетологам и веб-мастерам об этом расскажут руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Екатерина Бибик и совладелец и директор по маркетингу в Qmarketing Academy Александр Соловьев. Каждый участник получит полезный чек-лист «20 инструментов конкурентного анализа». Приходите и узнайте фишки digital-маркетинга!
19 апреля стартует фестиваль для кешбэк-сервисов и программ лояльности Cashback Days. Повышенные ставки — 25%, 50%, 100% и даже 111% уже предлагают топовые рекламодатели, посмотреть офферы которых можно в этой новости и каталоге программ по фильтру Cashback Days.
В 2020 году кешбэк-сервисы привели рекламодателям 38,9% заказов, и у вас есть шанс не только увеличить их долю в общем обороте, но и самим приумножить прибыль на офферах фестиваля!