Admitad — №1 в номинации «Digital- и Performance-маркетинг»

Admitad — №1 в номинации «Digital- и Performance-маркетинг»

19 октября компания Admitad заняла первое место в номинации «Digital- и Performance-маркетинг» премии «Большой оборот-2018». 

Эта награда присуждается компании, которая эффективнее других способствовала развитию цифрового канала продвижения. По словам генерального директора Admitad Александра Бахманна на конференции Admitad Expert, с сентября 2017-го по сентябрь 2018 года канал Admitad привлек для российских рекламодателей продаж на общую сумму более $3,4 млрд.

Это второй раз, когда компания Admitad получает награду в рамках премии «Большой оборот»В прошлом году она была удостоена награды в номинации «Трафик».

Церемония награждения «Большой оборот-2018» прошла в концертном зале «Известия Hall». Вручал награду представитель спонсора премии, директор по маркетингу компании Goods Андрей Осокин. Представляла на мероприятии партнерскую сеть Екатерина Бибик, руководитель отдела по работе с рекламодателями Admitad.

«Борьба за первое место шла между нами и двумя рекламными агентствами — Ingate и I-media. Голоса в нашу пользу отдали более 50% членов жюри — Большого Совета Премии. До этого мы вышли в финал по итогам онлайн-голосования более чем 130 экспертов. Мы благодарим всех членов жюри, которые проголосовали за нас и положительно оценили нашу работу. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше оправдывать доверие участников рынка,» — пообещала Екатерина Бибик, руководитель отдела по работе с рекламодателями Admitad.

Полный фотосет с церемонии награждения будет доступен позже, однако часть фотографий с мероприятия была опубликована в социальных сетях уже сегодня:

«Большой Оборот» — единственная российская премия в сфере eСommerce и omnichannel, жюри которой состоит из действующих практиков бизнеса – 130-ти владельцев и топ-менеджеров из eСommerce и онлайн-ритейла. Премия проводится в рамках главного eСommerce-события страны —  конференции «Электронная Торговля–2018». Организатором мероприятия выступает информационный портал Oborot.ru

В этом году награды вручали уже четвертый раз, у премии было 19 номинаций. Девять – для ритейлеров, еще десять – для сервисных компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам. В число компаний, также получивших награды «Большого Оборота», вошли Boxberry (номинация «Доставка до клиента») и Mindbox («Лояльность и конверсия»). Полный список победителей премии можно посмотреть по ссылке.