6 подкатегорий, на которых можно заработать в мае
Приближаются длинные майские выходные, которые пользователи проводят по-разному: кто-то смотрит новые города, кто-то открывает дачно-шашлычный сезон, а кто-то остается дома за просмотром любимых фильмов и сериалов.
Эти и другие тренды пользовательского спроса в мае (а значит, и инфоповоды для заработка) может подсказать статистика партнерской сети Admitad.
Доставка еды — рост доходов почти на 40%
Прошлый год изменил привычные ритуалы пользователей и привнес новые привычки. Одна из них — доставка еды. По данным партнерской сети Admitad, в мае прошлого года число заказов выросло на 12,7%, а оборот в подкатегории — на 32,14% по сравнению с апрелем 2020 года. Новая привычка благотворно отразилась на доходах веб-мастеров, которые лили трафик на сервисы доставки еды: их суммарная прибыль в мае прошлого года увеличилась на 39,96%.
Что важно: тренд на онлайн-доставку сохранился и после снятия ограничительных мер. Подсегмент доставки еды продолжает прирастать. По данным партнерской сети Admitad, в первом квартале 2021 года число заказов увеличилось по сравнению с концом 2020 года на 30,99%, а доходы веб-мастеров в этом подсегменте выросли почти вполовину — на 48,80%.
Обратив внимание на офферы этой подкатегории в преддверии майских праздников и подключившись к ним, веб-мастера могут рассчитывать на приток заказов пользователей, а значит, и увеличение прибыли.
Развлекательные программы: рост почти в 50%
В то время как подкатегория развлекательных онлайн-сервисов и билетов на мероприятия в мае 2020 года не пользовалась большим спросом, внимание аудитории завоевали развлекательные мобильные программы. По сравнению с апрелем 2020 года число заказов в этом подсегменте выросло почти вполовину — на 48,92%. Примерно вполовину же увеличились и доходы веб-мастеров — на 49,12%.
Пандемия и ограничительные меры увеличили пользовательский спрос к офферам данной подкатегории, однако майский прирост наблюдался в ней и до пандемии. В 2019 году число заказов в этом подсегменте выросло на 15,4% по сравнению с апрелем. А веб-мастера, лившие трафик на развлекательные мобильные программы, смогли увеличить доходы на 17,2%.
Скоро лето: рост продаж товаров для фитнеса
Закрытие спортивных залов в прошлом году привело к тому, что пользователи стали активнее заниматься спортом дома и покупать необходимые для этого товары. По данным партнерской сети Admitad, россияне потратили в мае 2020 года на товары для спорта на 77,5% больше, чем в среднем за год. Одними из самых популярных товаров на крупнейшем маркетплейсе AliExpress в мае прошлого года были фитнес-резинки — их купили более 6 тысяч раз.
Также довольно популярными были и фитнес-сервисы, причем спрос на них сохранился и в период после пандемии.
Ювелирные изделия и luxury товары
Удивительно, но факт: в мае 2020 года вырос интерес пользователей к ювелирным украшениям и luxury товарам. Число заказов в мае выросло по сравнению с апрелем на 26%.
Как мы уже писали в статье об онлайн-покупках, именно в этом сегменте был зафиксирован самый высокий средний чек — в 2020 году он составил больше 14 тысяч рублей. Рост числа заказов и большие суммы на покупки привели и к росту заработка веб-мастеров: в мае прошлого года их доходы увеличились на 16,4% по сравнению с апрелем.
Одежда, обувь и аксессуары
Хоть в прошлом году весной россияне и сидели на карантине, их траты на покупки одежды и обуви в мае не уменьшились, а напротив, выросли. Согласно данным партнерской сети Admitad, число заказов одежды, обуви и аксессуаров в мае прошлого года выросло на 23,92% по сравнению с апрелем. А работавшие с офферами этой подкатегории веб-мастера смогли увеличить свои доходы на 36,33%.
На крупнейшем маркетплейсе AliExpress в мае прошлого года пользователи чаще всего покупали шорты для бега и спортивные лифы. Среди аксессуаров наибольшим спросом пользовались эмалевые броши и значки. Из обуви популярны были дышащие кроссовки на платформе — их купили более 11 тысяч раз.
Игры для консолей и ПК
Еще один растущий (и не только в мае) подсегмент — игры для консолей и ПК. Пользователи тратят все больше времени и денег на игры, спрос постоянно растет, а значит, новый тренд может обернуться хорошей прибылью для тех, кто успеет вовремя его поймать. Более того, можно лить трафик не только на игровые офферы, но и на магазины игр, которые работают по привычной для веб-мастеров из E-commerce модели CPS (о схожести этих сегментов вы можете почитать подробнее в этой статье).
В мае в мире компьютерных игр все внимание приковано к релизу игры Resident Evil Village — она появится в продаже 7 мая. Это одна из самых продаваемых серий видеоигр Capcom (по состоянию на сентябрь 2020 года по всему миру было продано более 105 миллионов) и самая кассовая франшиза в жанрах ужасов и зомби. Заработать на ее релизе можно уже сейчас с конкурсом Games Stores от партнерской сети Admitad. Подробнее почитать о конкурсе можно в этом анонсе, а стать участником — здесь.
Еще больше идей с майскими инфоповодами можно найти в статье Академии Admitad. И да прибудет с вами прибыль!